Focus оставил Соединенные Штаты как часть общего ухода Ford с немодной части рынка, которую некоторые из нас все еще называют «автомобилями». Но в Европе Focus процветает, как с новым поколением, так и со спортом. -ориентированная модель ST, чтобы заставить нас правильно завидовать.
Турбо 2,0-литровый рядный ST старого ST заменен более мускулистым, но расстроенным 2,3-литровым от Focus RS. Он выдает 276 лошадиных сил и ведет передний мост через дифференциал с крутящим моментом. Механическая коробка передач с шестью скоростями является стандартной, но также будет автоматическая с семью скоростями.
Хотя он более мускулистый, этот ST менее агрессивен, чем предыдущий. Двигатель обеспечивает сильный крутящий момент на низких оборотах с небольшим отставанием. Несмотря на то, что у него быстрая стойка с электрическим приводом, рулевое управление ощущается медленнее, чем раньше, и ему не хватает пугающе резкого поворота старого автомобиля. Адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию модели с бензиновым двигателем, и ее низкоскоростная езда заметно лучше в нормальном режиме вождения. Приведенный в движение осторожно, этот ST чувствует себя более взрослым, чем его предшественник, но и немного менее захватывающим.
Мы поехали на машине по трассе Наполеона на юге Франции, по асфальтовой энциклопедии интересных поворотов. В спортивном режиме характер автомобиля трансформируется с более резким откликом дроссельной заслонки, более тяжелым рулевым управлением и патокой для амортизаторов. Уровень сцепления с летними шинами Michelin Pilot Sport 4S огромен, но именно шасси ST действительно впечатляет. Адгезия между передней и задней осями почти идеально сбалансирована, и Focus примерно такой же управляемой, как уличный автомобиль с передним приводом. Умный дифференциал помогает в медленных поворотах, передает крутящий момент, чтобы наилучшим образом использовать имеющуюся рукоятку, и реагирует достаточно быстро, чтобы противодействовать управлению крутящим моментом по неровной поверхности.
Новый двигатель имеет больший крутящий момент, чем 2,0-литровый дизель, который европейцы также могут купить в ST. Это тоже ревер; пиковая мощность достигается при 5500 об / мин, а 2.3 вращается свободно, пока время звонка не превысит 6750 об / мин. Заявление Форда о том, что ST быстрее большинства трасс, чем Focus RS, звучит правдоподобно.
Это не идеально. Электрогидравлический усилитель тормозов при нажатии на педаль создает ощущение искусственности. Педаль акселератора также плохо расположена для согласования оборотов пятки и пальца; хотя на автомобилях, оснащенных комплектом Performance, в режимах Sport и Track есть функция автоматического сопоставления оборотов. Но главным грехом Focus ST является упущение: не прийти сюда.