Audi S8 2020 года - это два автомобиля в одном, по крайней мере, по мнению Audi, являясь одновременно роскошным седаном высочайшего уровня и самым спортивным представителем своего сегмента почти лимузинов. С тех пор, как Audi создала производные под маркой S8 для каждого поколения седана A8, планка этой высокоэффективной роскошной баржи хорошо зарекомендовала себя и достаточно высока. Окончательный вариант предыдущего поколения, S8 Plus , имел двухдвигательный V-8 мощностью 605 л.с. и мог разогнаться до заявленной 190 миль в час. На этот раз, однако, S8 - это не только самая спортивная версия A8, но и общий модельный ряд, даже вытесняя предыдущую модель W-12.
В четвёртом поколения S8 возвращается к 2020 году без прозвища Plus, хотя такой Уайлдером, Audi Sport-развитая версия может быть добавлен в список выступающих позже. На данный момент обычный S8 достаточно мощный, благодаря двухцилиндровому 4,0-литровому V-8, дополненному 48-вольтовой гибридной системой и литий-ионным аккумулятором, который расширяет рабочий диапазон системы пуска-остановки двигателя и ускоряет его. ремонт V-8. Мотор-генератор с ременным приводом системы напрямую не влияет на тягу автомобиля, но усиленный двигатель V-8 сам по себе проворачивает: 563 лошадиных силы при 6000 об / мин и 590 фунт-фут крутящего момента между 2000 и 4500 оборотами.
Расположение "горячей V" на 4,0-литровой мельнице с ее турбонагнетателями, расположенными в долине, выполненной двумя наборами цилиндров, приводит к коротким путям впуска и впечатляющему отклику дроссельной заслонки без задержек, что обеспечивается быстродействующим стандартом ZF восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Этот двигатель чрезвычайно приятен своим красивым, но ненавязчивым звуком V-8, и мы ожидаем, что он разгонит S8 до 60 миль в час за 3,6 секунды. Ауди говорит, что максимальная скорость составляет 155 миль в час.
Заряжаясь вперед по проселочным дорогам или по автомагистралям, S8 обеспечивает полный бесконечный прилив мощности, и это настоящее умственное упражнение в сдержанности, чтобы удерживать его в допустимом диапазоне скоростей. Но Audi S8 также удивительно экономичен, благодаря своей мягкой гибридизации, деактивации цилиндров, легкой конструкции и скользкой аэродинамике.
Магический ковер
Эта 48-вольтовая система также обеспечивает подвеску Audi пневматическими пружинами, адаптивными амортизаторами и активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Это технологический шедевр, использующий установленную на решетке камеру, чтобы смотреть вперед и оценивать дорогу, чтобы предвидеть неровности. Между 50 и 80 милями в час, это может фактически наклонить тело автомобиля в углы до 3 степеней. В комфортном режиме он практически устраняет колебания тела. И система даже может немного поднять автомобиль, когда двери открыты для облегчения входа и выхода.
Комфортный режим работает очень хорошо для пассажиров, но это не было нашей любимой установкой за рулем из-за короткой обратной связи, которую он обеспечивает. Динамическая настройка намного лучше, так как она обеспечивает более гармоничные движения тела и достаточные, но не слишком выраженные уровни тактильности. Рулевое управление S8 является сверхточным, несмотря на стандартную систему управления всеми колесами, которая, как правило, не способствует точности поворота. Задний дифференциал с вектором крутящего момента также является стандартным, и управление может быть дополнительно оптимизировано с помощью дополнительного карбоново-керамического тормозного пакета, который на 20 фунтов легче стандартных железных роторов. Как с меньшим A8, системы помощи водителю S8 довольно ненавязчивы, хотя мы все еще предпочитаем отключать их для чего-то кроме ленивых поездок на работу.
Для рынка Соединенных Штатов S8 стоимостью 131 795 долларов продается только на более длинной из двух колесных баз. Стилистически S8 выглядит острее, чем обычный A8. Низкие боковые юбки увеличивают его стойкость, решетка приобретает особый декор, имеется спойлер на задней палубе, а большие 20-дюймовые колеса являются стандартными с опцией 21 с. Внутри S8 оснащен контурными сиденьями с тиснеными логотипами S8 и строчкой ромбовидного узора, а также акцентами из углеродного волокна, которые можно заменить черной отделкой для фортепиано. Все это выполнено изящно, в фирменном стиле Audi, а футуристический руль с четырьмя спицами хорошо сочетается с гистограммами в стиле 1980-х годов в специфической для S8 цифровой комбинации приборов.
Когда мы впервые ездили на последнем поколении Audi S8 , мы полагали: «Новый спортивный седан королевского размера определенно быстрый, но он может быть более спортивным». Это может все еще звучать правдоподобно для последней итерации, но Audi S8 2020 года не менее впечатляет, чем большой седан класса люкс, из-за этого.