Это безжалостный мир, рынок универсалов, с ограниченными ресурсами и жестокой конкуренцией среди покупателей по лодыжке. Если вы собираетесь войти, вам лучше быть готовым сделать сенсацию. Один из способов сделать это - наконец пересечь океан. Впервые Audi RS6 Avant 2020 года будет доступен в Соединенных Штатах, и он готов к утилизации.
Двухскоростной 4-литровый V-8 RS6 превращает бензин с прямым впрыском и сжатый воздух в приливную волну мощностью 591 л.с. Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод и управление запуском должны обеспечивать ошеломительно последовательные выстрелы в отверстиях, если не эффект выравнивания лица при предполагаемом запуске в 3,4 секунды до 60 миль в час. Специфицируйте дополнительные углепластиковые тормозные роторы, и этот заряд будет продолжаться до 190 миль в час. Со стандартными тормозами губернатор настроен на все еще ужасное 155 миль в час.
Audi уже давно занимается бизнесом универсалов, но только не в США. 2008–2010 гг. RS6, оснащенный 572-сильным двухцилиндровым двигателем V-10 на базе современного Lamborghini Gallardo, был несомненным достижением. В новой мельнице RS6 не хватает новизны и характера Gallardo, но она предлагает бальзам современной эпохи: больше веселья. Выходная мощность составляет всего 19 лошадиных сил по сравнению с V-10, но крутящий момент составляет 590 Нм по сравнению с 479 в старом RS6. Мы не вздрогнем, если вы скажете, «около 600 лошадиных сил», и это не все бесполезные мышцы; Каждый американский рынок RS6 будет оснащен новым 48-вольтовым мотор-генератором Audi с ременным приводом, который подает энергию на специальную литий-ионную батарею при торможении и выбеге, что позволяет 4.0-литровому животному дольше дремать, когда автомобиль останавливается.
Стоит ожидания
Единственный член семейства A6 текущего поколения с V-8, RS6 Avant, как и остальные члены банды, переходит на новую архитектуру MLB Evo Volkswagen Group, которая также поддерживает автомобили, столь же разнообразные по размерам и в денежном выражении, как Audi A4 и Lamborghini. Urus. Рулевое управление RS6 быстрое и точное, и благодаря этому двухтонному шаттлу можно быстро спуститься по горной дороге. Количество электрической помощи и передаточное отношение регулируются, руль становится тяжелее и быстрее в режиме динамического вождения. А педаль тормоза восхитительно твердая, пожалуй, самая удивительная вещь в этом автомобиле. Такое ощущение, что Audi консультировалась с инженерами Lamborghini или Porsche. При небольшом диапазоне движения он больше зависит от давления, чем от положения, чтобы модулировать сжатие на массивных (до 17,3 дюймов впереди) тормозных роторах.
Летние шины RS6 Avant Pirelli P Zero PZ4 начинают визжать раньше, чем можно было ожидать, хотя, поскольку каждая из них выдерживает около 1000 фунтов, мы можем посочувствовать. И шумно, или нет, с дополнительным куском резины 285 / 30R-22 на каждом углу (21-е стандартно), Avant решительно настроен на своем пути в любом повороте. Однако при наличии достаточной решимости и такого большого крутящего момента Pirellis можно настроить на тление, если вы хотите снять ответное видео Кена Блока.
Audi предложит американским покупателям два варианта подвески. В базовой комплектации используются пневматические пружины и пассивные амортизаторы, а в более дорогом Dynamic Ride Control используются стальные пружины старомодного типа и адаптивные амортизаторы. Виктор Андерберг, руководитель отдела технического развития Audi Sport, отмечает, что возможность регулировки высоты и выравнивания нагрузки пневматических пружин делает эту систему лучшим выбором для людей, которые будут перевозить тяжелые грузы.
Опциональная установка со стальной пружиной обеспечивает большую регулируемость, но наклоняет всю шкалу в сторону жесткости и управляемости. Даже в самом мягком режиме «Комфорт» поездка становится более плавной. Понятно, что разрывы и удары передаются в оболочку тела через металл и масло, а не через резину и воздух. Покупатели, считают ваш выбор приостановки заранее определенной региональной директивой.
Независимо от того, какая подвеска установлена, RS6 Avant получает рулевое управление задними колесами, которое направляет задние колеса в противоположных направлениях передних колес на низких скоростях для большей маневренности и в том же направлении на высоких скоростях для устойчивости.
Длинная крыша Awesomeness
Хотя мы снова будем получать Audi A6 Allroad в этом поколении, он будет на 3,1 дюйма уже, чем RS6. Эти выпуклые выступы не являются иллюзией. Дизайнеры Audi упомянули Lamborghini, когда говорили о моделировании RS6. Никто не собирался здесь для тонкости. Только передние двери, крыша и задняя дверь распределяются между RS и другими Avants семейства A6, которые также ездят на 0,8 дюйма выше. Фары и передняя панель - те же самые части, которые Вы найдете на текущей Audi RS7и не только расширены задние крылья, но и рулевые рубки больше. Соотношение массивного колеса и узкой полосы кузова к приземистому парнику с длинной крышей делает RS6 похожей на настоящую игрушку Hot Wheels - настолько, что мы были удивлены, когда положили руки на крышу, что не смогли увеличить масштаб. машина туда и обратно. Вдобавок к этому впечатлению, выхлопные отделки настолько массивны, что они были бы смехотворны, если бы они не были такими потрясающими.
Маркетинговая команда Audi говорит, что они ожидают, что RS6 со стартовой ценой около 120 000 долларов привлечет покупателей практически со всего рынка - седаны, внедорожники, спортивные автомобили, как вы это называете. Что имеет смысл, поскольку RS6 способно выполняет работу всех этих автомобилей. Этот автомобиль не въезжает на враждебную территорию. Это берет бой всем.