Гранд-тур Lincoln Aviator 2020 года является доказательством того, что вы можете получить слишком много хорошего. В случае с этим трехрядным роскошным внедорожником Grand Touring (который в переводе с Линкольна означает «гибридный плагин») мерой слишком хороших являются цифры 5843 и 88 895. Первая - это снаряженная масса нашего тестового автомобиля PHEV, примерно на 648 фунтов больше, чем у обычного негибридного Aviator, а вторая - его апробированная цена в качестве полностью загруженной версии Aviator Grand Touring Black Label. И да, эта цена в долларах США, а не в песо.
Когда было объявлено, Линкольн рекламировал версию Grand Touring как хотрод линейки. И с общей мощностью 494 лошадиных сил и крутящим моментом в 630 фунтов-футов, казалось, что у компании была достаточная причина представить модель таким образом. Наш второй испытательный автомобиль показал ожидаемые результаты. Он справился с разгоном от 0 до 60 миль в час с 5,0 секундами и временем в четверть мили 13,6 секунды со скоростью 103 мили в час. В обоих случаях это на целую секунду быстрее, чем может справиться стандартный Aviator . Мы запросили вторую тестовую машину после того, как наш первый пример Grand Touring возвратил только 8,0-секундный ход до 60 миль в час. Очевидно, что в этом первоначальном тестовом примере было что-то не то, что никогда не казалось, что его электрические и газовые элементы работают вместе.
Компромисс высокой мощности
Вторая машина работала так, как рекламировалось, и чувствовала, что все работает нормально, но это не обязательно означает, что все хорошо. Реакция дроссельной заслонки широко варьируется в зависимости от обстоятельств. Иногда мощность Grand Touring подавляет автомобиль с большей тягой, чем ожидалось. При этих обстоятельствах Авиатор PHEV приседает на мягко подвешенных задних четвертях, как собака, готовящаяся к спринту. Вы можете покататься на носу вверх / вниз достаточно долго, чтобы подумать: это то, что вы чувствуете, когда лодка садится в самолет. Тем не менее, иногда удар дросселя приводит к меньшей драме - на самом деле слишком мало драмы. Объедините эту непоследовательную подачу мощности с упругой, непоследовательной педалью тормоза (спасибо, рекуперативные тормоза), и ходовые качества, ну, в общем, противоречивы.
Но это гибрид плагинов, верно? Таким образом, должна быть некоторая экономия топлива, чтобы идти с улучшениями ускорения PHEV. В нашем тесте экономии топлива на шоссе в 75 миль в час, PHEV набрал 23 мили на галлон, или на 1 милю на галлон хуже, чем у стандартного авиатора. Но, как плагин, Aviator Grand Touring обеспечивает работу только в электрическом режиме. Наш опыт показал, что при полной зарядке и использовании легкой правой ноги вы можете извлечь из этого около 13-15 миль чистой электрической мотивации.
В Авиаторе Гранд Туринг многое может понравиться. Посмотрите на трехрядный «Линкольн» на виде спереди на три четверти, с его отвесной линией крыши и слегка заостренным хвостом, который выглядит так, как будто это локомотив, уходящий вдаль. Пропорции авиатора дают ощущение движения, почти неизвестное большим внедорожникам с двумя коробками. Это выглядит так хорошо, что это один из немногих роскошных номеров, о которых регулярно спрашивают и делают комплименты. И его интерьер, особенно в отделке Black Label с превосходным ассортиментом, красиво отделан и упакован в крышу с удобством и возможностью подключения. Но все это верно и для менее дорогого обычного авиатора.