30 000-мильное обновление
Есть что-то захватывающее в сложных машинах, работающих так безупречно, что они маскируют их сложности. И что-то такое же разочаровывающее в сложных машинах, настолько посредственных, что никого не волнует, как они работают.
Так обстоит дело с Infiniti QX50 , привлекательным, но в то же время скромным роскошным кроссовером среднего размера, в котором за последние полвека появился самый инновационный двигатель, способный превратиться в серийный автомобиль. (Подробнее об этом двигателе читайте здесь и здесь .) По мере того, как наш QX тащится к разгрузке в 40 000 миль, записи в журнале перестали удивлять машину под капотом и начали объединяться вокруг разбросанного придирчивости его основных ежедневных функций.
На интеллектуальном уровне мы ценим движок VC-T - это сокращение от Infiniti для Variable Compression Turbo - но в реальном мире мы не в восторге от него. Бортовой журнал раздут с жалобами на нелинейную подачу энергии. Но это из-за переменной степени сжатия, турбо или вариатора? И для такого революционного - не каламбурного - устройства двигатель VC-T обеспечивает неутешительную экономию топлива. Его оценка EPA в 26 миль на галлон едва ли лучше, чем у традиционно оснащенных Audi Q5 и BMW X3 , а на нашей 200-мильной дороге со скоростью 75 миль в час X3 повысила 25 миль на галлон QX на 6.
Сверхквалифицированный
Наши ежедневные придирки часто сопровождаются признанием общей привлекательности и безобидности пакета, но наша похвала за QX неизбежно сопровождается критикой. «Интерьер красивый и роскошный. Но фактический опыт вождения неуклюжий».
«Многие аспекты этого автомобиля в порядке, но я был бы счастлив, что больше никогда не буду водить его».
«Я вижу, как люди могут терпеть владение автомобилем. Я просто не из этих людей».
«Сиденья удобные. Остальное - мех».
После почти 1000-мильной поездки, чтобы оставить ребенка в колледже, главный редактор Майк Фазиоли написал: «Долгая поездка в QX50 похожа на плохие отношения. Вы помните только плохие вещи». Плохие вещи, которые он помнил: ленивая подача энергии, шум ветра, плохая экономия топлива и тупая информационно-развлекательная система. У других сотрудников были проблемы с датчиками парковки, представляющими препятствия, которых нет - даже когда автомобиль стоит неподвижно, и вокруг него ничего не движется - и у одного рулевое колесо вырвалось из ее рук, когда она стояла на параллельной парковке. Последнее особенно удивительно, учитывая иное образцовое поведение функции самостоятельного вождения. Это одна из редких подобных систем, которая, кажется, выглядит достаточно далеко, чтобы двигаться вперед с упреждающей человеческой плавностью.
Техническое обслуживание, Человек
Проблема не достаточно частая, чтобы дилер мог ее проверить. До сих пор наши единственные визиты были для регулярного технического обслуживания: четыре замены масла / ротация шин с различным фильтром и замена жидкости на общую сумму 857 долларов. Это немного круто, но в пределах разумного для роскошного автомобиля.
По мере приближения дома это загадка QX50. Современное чудо VC-T способно имитировать еще один двигатель; но автомобиль, в котором он находится, кажется, что он подражает любому старому кроссоверу.