С этим новым дизелем Chevy теперь предлагает пять различных двигателей для своей полутонной дойной коровы. И это хорошо. 3,0-литровый рядный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением крутит 460 Нм крутящего момента при 1500 об / мин и составляет приличную 277 лошадиных сил. Алюминиевая силовая установка использует турбину с изменяемой геометрией, воздушное охлаждение и новую систему рециркуляции отработавших газов низкого давления для повышения эффективности и быстродействия. И этот двигатель очень гладкий, благодаря внутреннему сбалансированному расположению шести рядов и потому, что он совмещен с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач General Motors с гидротрансформатором, оснащенным демпфером. Да, это означает, что 3,0-литровый дизель умудряется не расшатывать деньги от Chevy.
Мы ездили на Silverado 1500 Duramax в основном в центральных долинах Орегона и вокруг него, исследуя благоразумие, чтобы максимизировать топливную экономичность и испытать грузовик так, как ни один здравомыслящий человек никогда не будет. Результатом стала экономия топлива, которую никто, вероятно, не воспроизведет, - говорит Бортовой компьютер грузовика, - 40,6 миль на галлон при вождении по шоссе. Однако для достижения этой цели мы поддерживали скорость ниже 60 миль в час, оставляли кондиционер выключенным (и при этом промокали нашу одежду потом), складывали боковые зеркала, сдвигали вручную и накладывали только поцелуи бабочки на педаль акселератора.
Разбор данных
Итак, мы знаем результаты гипермилинга этого пикапа. Мы также знаем, что эффективность 3,0-литрового Duramax шесть не так впечатляет в реальном мире: в Мичигане - полноприводная кабина экипажа Silverado 1500 LTZ с пакетом Z71 для бездорожья и защиты, 20 дюймовые колеса и отношение осей 3,23: 1 вернули 26 миль на галлон на нашей топливной петле с экономичным расходом топлива 75 миль в час, что на 1 милю на галлон лучше, чем сопоставимый 2020 Ram 1500 Limited с его дополнительным управляемым EcoDiesel V-6 . Как и ожидалось, это все еще стесняется оценки вождения на 29 миль на галлон EPA. Мы набрали 23 мили на галлон в Сильверадо весом 5653 фунта, что соответствует официальной оценке города. Для дополнительного сравнения: полноприводная удлиненная кабина Silverado 1500 с новым турбонаддувом объемом 2,7 литра. составил в среднем 16 миль на галлон с нами и отправил 18 миль на галлон на нашем тесте экономии топлива на шоссе.
Максимальная буксируемая тяга Chevy составляет 9300 фунтов, что неплохо, но все же значительно ниже максимальных значений легковых дизельных пикапов от Ram (12 560 фунтов) и Ford (11 500 фунтов). Полутонное дизельное топливо Silverado также перегружено собственным 6,2-литровым газом V-8 компании , который может тянуть до 13 400 фунтов. Дизель может соответствовать цене этого небольшого блока, хотя. Оба двигателя требуют подзарядки в размере 2495 долларов по сравнению с 5,3-литровым газом V-8 на комплектациях LTZ и High Country (на более низких комплектациях 5,3 - это вариант стоимостью 1395 долларов).
Модель Duramax 1500 легко обгоняет 6,2-литровую модель V-8 с электроприводом, которая разгоняется до 60 миль в час за 5,4 секунды и преодолевает четверть мили за 13,9 секунды при скорости 100 миль в час. Усилия дизельной модели на 7,1 и 15,5 секунд в этих измерениях, последние на скорости 88 миль в час, также заметно уступают тем, которые были представлены моделью с расширенной кабиной, оснащенной 5,3-литровым V-8. Тем не менее, дизель шесть чувствует себя достаточно мощным и изысканным в повседневной езде. И по сравнению с аналогичными полутоннами дизельного топлива от Ford и Ram, наш тестовый грузовик Duramax является самым быстрым из всех, опередив обоих своих конкурентов до скорости 60 миль в час более чем на полсекунды.
В остальном этот Silverado с дизельным двигателем, как и другие Silverados, лучше или хуже. Он несет те же самые подозрительные материалы интерьера и демонстрирует ту же самую занятую поездку, которая изгнала Сильверадо на последнее место в нашем последнем сравнительном тесте полутонных пикапов , хотя, возможно, GM выслушал некоторые из наших критических замечаний и представил ходовые изменения, потому что это наиболее недавний заемщик ехал намного лучше чем мы помним. Это или наша память уже не та, что раньше. В любом случае, 2020 модельный год приносит несколько новых опций, которые помогают его делу, включая адаптивный круиз-контроль и 15 представлений камеры, представленных на GMC Sierra 1500Ранее в этом году. Эта система, которая помогает избежать ловушек-ловушек, может использовать две из восьми доступных камер для создания сшитого изображения, которое, по сути, позволяет вам видеть сквозь трейлер.
Но эта система камер доступна в других Silverados без Duramax. Хорошая цена на дизельный двигатель сводится к экономии топлива и буксировке. Первый вариант довольно приличный в более широком контексте пикапов весом в полтонны, хотя все же не так хорошо, как мы надеялись. Последнее, ну, трудно найти аргумент для любого варианта двигателя, дизельного или нет, который работает меньше за те же деньги.