В2018 году Jaguar вступил в мир электрических соревнований с I-Pace e-Trophy, что позволило ему накопить большой технический опыт для разработки электромобилей будущего. Чемпионат проверяет компоненты автомобиля и позволяет инженерам собирать важную информацию о системах управления крутящим моментом, а также о сроке службы аккумулятора и терморегуляции. Эти разработки были основополагающими для обновлений, посвященных производственной версии: кроме того, Дом проанализировал данные, полученные за 80 миллионов километров, пройденных во время путешествий по всем уголкам Земли. Так как I-Pace был улучшен?
Из гонок
На Jaguar I-Pace выходит новое обновление программного обеспечения, которое позволит клиентам использовать до 8% автономии в зависимости от использования. Изменения, вызванные данными, собранными во время концерта eTROPHY:
Полный привод тяги : изменения в распределении крутящего момента между передним и задним двигателями обещают большую эффективность при движении в режиме ECO;
Контроль температуры : более широкое использование системы активных лопастей радиатора, более частое закрытие лопастей для улучшения аэродинамических характеристик;
Емкость аккумулятора: аккумулятор работает на более низком уровне заряда, чем раньше, без ущерба для управляемости, продолжительности или производительности.
С улицы
Как мы и ожидали, в результате анализа данных об использовании дорог также произошли изменения:
Регенеративное торможение: автомобильные тормоза будут накапливать энергию более эффективно, когда аккумулятор находится в состоянии высокого заряда. Количество энергии, восстановленной на более низких скоростях, было увеличено, чтобы максимизировать эффективность и автономность;
Расчет автономии : изменения в алгоритме прогнозного расчета автономии обеспечат более точную и непротиворечивую оценку.