Ассортимент Renault Captur расширяется с появлением гибридного варианта E-Tech . SUV в этом варианте оснащен силовым агрегатом, который состоит из 1,6 наддува двигателя и двух электрических блоков, для общей мощности 160 л.с. . Зеленые блоки питаются от 9,8 кВт-ч аккумуляторной батареи .
Автономность в полностью электрическом режиме, заявленная Renault в цикле WLTP, составляет 50 км в случае смешанного использования и 60 км, если Captur E-Tech используется в городе. Режим чистого движения позволяет использовать электрореактивные двигатели только в загородных условиях со скоростью до 135 км / ч.
В дополнение к режиму Pure можно использовать гибридный режим, который независимо выбирает использование эндотермического или электрического блоков, и режим Sport, который позволяет полностью использовать мощность трех двигателей, чтобы иметь дополнительную мощность, которую можно использовать при он служит, например, в случае обгона.
Пространство также для режима E-Save , который позволяет экономить заряд аккумулятора или заряжать его до 40%. Этот инструмент может быть полезен в случае, если вам нужно пересечь ZTL, как только вы вернетесь в город после долгого путешествия по шоссе.
Наличие батарейного блока не оказывает существенного влияния на нагрузочную способность Renault Captur: аккумулятор помещается под двойным дном багажника, что предотвращает потерю нескольких литров пространства. Задний диван остается неизменным, способен скользить на 16 см. На данный момент на нашем рынке нет информации о цене Renault Captur E-Tech.