Honda представляет некоторые инновации, которые также влияют на NSX на Токийском автосалоне 2020 года . Настоящее технологическое знамя производства Honda, несмотря на американскую конструкцию, второе поколение New Sports eXperience было рождено для того, чтобы задавать новые концепции конструкции суперкаров будущего, настолько, что эта же техническая схема была взята на вооружение Ferrari как идея основа для разработки нового SF-90 Stradale.
Технические характеристики
Двигатель V6, в сочетании с тремя электродвигателями, силовой агрегат NSX не только предназначен для обеспечения лучшей производительности, но и для создания вектора крутящего момента на передней оси : 37 л.с. на колесо (передняя часть), управляемые электроникой, фактически не только предлагают тяги за поворотами, но создают полярные моменты благодаря точным ускорениям (положительным или отрицательным) передних колес, которые улучшают ощущение вождения и позволяют добиться превосходных результатов в работе . Очевидно, что внедрение этого технического пакета также привело к значительному увеличению веса (1750 кг), которое, однако, в Honda считают широко компенсированным беспрецедентными «рулевыми» возможностями, обеспечиваемыми такой сложной передней частью.
Как это когда-то было
Алюминиевый корпус с чрезвычайно уменьшенными стойками в разрезе для улучшения внешней видимости, представленный в Токио , модель MY 2020, представленная в Токио, слегка переделала трюк с введением краски «Indy Yellow Pearl II» . Очень особенная окраска, использовавшаяся в прошлом на NSX, а также на S2000 в Европе.