Honda выпустила первые официальные изображения нового Civic Type R 2020. Это не новая модель, но также трудно говорить о реальном рестайлинге, учитывая, что единственные эстетически заметные изменения - это введение новых элементов, улучшающих аэродинамику. не оказывая реального влияния на эстетику: преимущества увеличенного воздухозаборника, в частности, касаются охлаждения 2,0-литрового VTEC с турбонаддувом мощностью 320 л.с., который работает в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая передает крутящий момент на передние колеса через «управление» механическим самоблокирующимся дифференциалом с электронной помощью.
Технические новости
Обновление также для цветовой гаммы , с введением эксклюзивного Boost Blue Type R, но под кожей есть более очевидные изменения: японские специалисты, по сути, обновили FK8 с введением новых амортизаторов с другим торцевым упором (то же самое значение жесткости, но больше комфорта), но также и новые более жесткие задние втулки и в целом снижение трения подвески, что способствует ощущению большей точности при движении. Отдел тормозов также меняется с новыми чугунными дисками, установленными на алюминиевом колоколе, в сочетании с четырехпоршневым передним суппортом Brembo, в котором используются новые фрикционные материалы.
Электроника
FK8, однако, с появлением нового MY использует его для улучшения с точки зрения бортовой электроники : управление режимами вождения (Comfort, Sport и + R), которые работают на рулевом управлении, подвеске и реакции, остается на месте двигателя, но в Honda они вмешались, чтобы улучшить восприятие производительности с помощью активного управления звуком, который работает в симбиозе с выбранным режимом вождения: более мягкий в нормальном, более агрессивный в + R.
Внимание к деталям
Для новой модели также были разработаны новые детали для интерьера, с совершенно новым рулевым колесом с алькантарным покрытием и измененным рычагом переключения передач для обеспечения более быстрого переключения передач. Обновление для систем ADAS может отсутствовать в пакете Honda Sensing, который становится частью пакета помощи водителю, уже предложенного в качестве стандарта в стандартных версиях Civic.