Все автолюбители хотели бы иметь один в своем гараже, давайте поговорим о легендарном Mercedes Benz "SL Gullwing" 300 SL . Автомобиль, который сразу узнаваем благодаря знаменательному извилистому дизайну и его дверям с открывающимся крылом чайки, отсюда и прозвище «крыло чайки», был выпущен в версии купе и родстера в период с 1954 по 1963 год в несколько более 3000 единиц , чтобы затем возобновить производство - факт, неизвестный большинству - для еще одиннадцати образцов с 1996 года .
Проект был рожден, чтобы удовлетворить просьбу султана Брунея , то есть иметь представление о современном суперкаре внутри кузова винтажного автомобиля . Кузов остается неизменным по сравнению со старинными моделями, но суть совершенно иная, даже если снаружи единственной узнаваемой деталью является современная форма дисков с низкопрофильной резиной, которая, если честно, возможно, немного неуместна с остальными.
Шасси осталось неизменным, но внутри был установлен мощный 6-литровый V8 из линейки AMG тех лет . Чтобы это поместилось внутри шасси, необходимо было заменить коробку передач с автоматической 4-ступенчатой, W4A , более компактной, а также был перемещен бак, в дополнение к установке катализатора для выхлопа .
Чтобы сделать автомобиль управляемым с учетом значительного увеличения производительности, отдел подвески был обновлен за счет установки компонентов Bilstein, которые сзади заменяют оригинальную систему заимствованием системы SL , в то время как тормозная система основана на этом. из C63 AMG .
Интерьеры были значительно обновлены, сочетая в себе технологию 90-х годов с дизайном времени с лампами, преобразованными для демонстрации функций современных систем безопасности, и сиденьями Recaro из кожи, которые придают интерьеру решительный гоночный вид, в то время как рулевое колесо с подушкой безопасности , будет значительно повысить безопасность на борту.
Вся обивка была заменена кожей Nappa и Alcantara, а для изготовления приборной панели использовалось углеродное волокно с добавлением системы обогрева и охлаждения, в которой используется кондиционер.
Короче говоря, технология и мощь 90-х годов в костюме гиперклассика предыдущей половины столетия, очень удачная комбинация, которая была сделана доступной для немногих, очень немногих счастливчиков. Данные ясны: отдельные автомобили были проданы по цене около миллиона евро каждый, и только 11, восемь купе и три родстера были изготовлены . Пять из одиннадцати построенных автомобилей были доставлены в Султанат Бруней . Очевидно, что найти один из доступных на аукционе невозможно.