На своей пресс-конференции в Бейруте, где Карлос Гон ремонтировался после побега из Японии , бывший номер один из альянса Renault-Nissan-Mitsubishi представил беспрецедентный опыт .
«Renault-Nissan-Mitsubishi был номером один в мире в 2017 году, три компании были прибыльными и развивались, у них были стратегии и были технологические инициативы. Мы готовились добавить FCA в Альянс: я имел дело с Джоном Элканном », - сказал франко-ливанский менеджер, родившийся в Бразилии.
«Я имел дело непосредственно с Джоном Элканном , соглашение должно было быть заключено на встрече в январе 2019 года, но меня арестовали, а затем меня поместили в изолятор. Невероятно, что Renault не удалось добиться слияния с FCA », - сказал он многолюдной аудитории журналистов.
«Отличная возможность была упущена, они пошли не с Альянсом, а с PSA. Невероятно, как вы можете упустить эту огромную возможность стать доминирующим игроком в этом секторе, развивая связи с людьми, которые полностью дополняют Альянс? », Добавил он.
Renault и FCA официально оформили существование переговоров о слиянии двух групп в мае прошлого года, но всего через десять дней обе компании сообщили, что отказались от проекта .
Среди различных причин, которые были указаны на приостановке проекта, некоторое нежелание Nissan к соглашению, которое уменьшило бы влияние японской компании в компании, которое следовало бы в результате слияния.