Город, который решает укрыться более радикально, это Турин , который расширяет блокаду тиража и на дизельные автомобили Евро-5 .
Предпосылка, которая очевидна и необходима: мы все на стороне окружающей среды, конечно. И мы хорошо понимаем, что ограничение тиража часто является необходимым решением. Однако таким же образом мы убеждены, что это должно быть сделано с полным знанием фактов.
Давайте вернемся к Турину и, учитывая то, что мы только что сказали, мы можем только спросить себя: почему дизели Евро-5 фигурируют в списке, а не плата за бензин с точки зрения выбросов, когда авторитетные исследования показывают, что формирование чем выше содержание твердых частиц и их соединений?
Что здесь важно , так это Fap , знаменитый и в то же время пресловутый античастичный фильтр. Кроме того, и, прежде всего, благодаря ему, количество мелких частиц, которые концентрируются в воздухе после выброса из выхлопных газов дизельных автомобилей, резко сократилось.
Больше чем дизель, печки
Сегодня - и чтобы подтвердить тезис, здесь также есть годы исследований - выбросы дизеля Euro 5, оснащенного Fap, очень низки , до такой степени, что они составляют лишь переменную долю от 2 до 3 процентов от общего количества, что в воздух после снятия с шин. Действительно, не опасно говорить, что фильтр в хорошем состоянии позволяет воздуху выходить из очистителя выхлопных газов, чем входящий .
Просто для того, чтобы получить общий порядок величины этого явления, еще одно очень хорошо информированное исследование загрязнения PM10 в Ломбардии показало, что 45% рассеивания этих частиц обусловлено сжиганием так называемой древесной биомассы (которая является производной т.е. камины на дровах или дровах и каши, в которых не предусмотрена система Fap) и только для 14% дизельных двигателей , причем еще 13% представлены частицами, испускаемыми тормозными колодками , шинами и истертый асфальт .