В проекте по разработке автономного автомобиля Cruise Origin все три вовлеченные компании - Honda, General Motors и Cruise - имели команды, работающие в Уоррене, штат Мичиган, и автомобиль, вероятно, будет построен на заводе GM в Мичигане.
Более крупный автомобиль, основанный на этой архитектуре, может появиться позже.
Важное предостережение: Cruise не создал автономный «мозг» этого транспортного средства, и, вероятно, мы не увидим автомобиль без водителя, подобный этому, в реальной эксплуатации еще целое десятилетие.
Автоматизация уровня 4 и 5 - это мечта: автомобиль с автоматическим управлением, который не нуждается в водителе и лишен рулевого колеса и педалей. Это то, что Круз пытается сделать с этим транспортным средством для предстоящего гоночного сервиса в сотрудничестве с GM и Honda. Дорожная подготовка для достижения этой цели происходит в Сан-Франциско, а в последнее время расширилась до Феникса, штат Аризона. Но сам Происхождение? Это было разработано и спроектировано в Мичигане, и более чем вероятно, что оно будет построено в Мичигане.
«Мы любим задачу» разработки автономного транспортного средства, говорит мне Джейсон Фишер. Он главный инженер General Motors по проекту Cruise Origin, и мы сидим в недавно представленном прототипе Origin. «Одна минута в Сан-Франциско - это около часа в менее сложной среде», - добавляет Фишер, объясняя, насколько труден выбранный полигон и сколько работы GM, Honda и Cruise Automation должны выполнить, прежде чем развернуть этот автономный автомобиль на дороги общего пользования.
Директор по дизайну GM Стюарт Норрис также принимал участие. «В нашей студии Advanced Design Studio мы провели много времени за последние несколько лет, изучая мобильность в городах», - сказал Норрис. Три компании исследовали, чего хотят клиенты от сервиса. Это означает, что нужно поговорить с Многие клиенты Lyft и Uber анализируют свои идеи и отзывы и строят то, во что верит партнерство, - это средство, которое обеспечивает то, что люди хотят, в электрифицированном, автономном пакете.
Хотя предприятие уже несколько лет тестирует автономную технологию на Chevrolet Bolt EV , они признают, что недавно представленная автономная установка Origin еще не была построена. Так что, скорее всего, мы не увидим полностью автономное транспортное средство, подобное этому, в течение целого десятилетия.
Выглядит как автобус
Дизайн Origin не открывает никаких новых возможностей. Похоже на множество самоходных шаттлов, которые уже развернуты в мире, и немного похоже на уменьшенную версию электронного поддона Toyota, который будет перевозить посетителей и спортсменов в летних Олимпийских и Паралимпийских деревнях 2020 года. Как и в e-Pallet , интерьер Origin можно использовать не только для поездки в аэропорт.
Фишер сказал, что интерьер был спроектирован как можно более модульным. Во время церемонии открытия Cruise продемонстрировал визуализацию Origin, выступающего в качестве средства доставки. Это не так далеко, чтобы увидеть, как сидения настроены так, чтобы вместить больше пассажиров, и, если Круиз пойдет по маршруту Toyota e-Pallet, это может послужить разворотной торговой площадкой.
Модульность распространяется и на внешние датчики. По словам Круза, когда машина будет развернута, она продлится миллион миль Если это произойдет, датчики со временем станут устаревшими. Что хорошо, потому что они сделаны для замены при необходимости.
Где заканчивается модульность, в размере транспортного средства. По крайней мере на данный момент.
Поскольку электромобили - это, по сути, батарейный блок, двигатели, контроллеры, кабели и колеса, расширение на платформе проще. «Середина очень гибкая, поэтому у нас много архитектурной модульности. Круз, как бизнес, требовал, чтобы это можно было сгибать», - сказал Норрис. Текущий источник может быть присоединен к большему автомобилю когда-нибудь в будущем.
Но все это зависит от способности Круза разрабатывать программное обеспечение для самостоятельного вождения. Комфортные сиденья, очень широкие двери в стиле минивэнов и модульные интерьеры по-прежнему нуждаются в системе, которая безопасно ездит по дороге вместе с остальным миром. Они создали автомобиль; теперь они должны построить робота, который управляет им.