Круиз, GM и Honda показали полностью автономный автомобиль, но его годы

В проекте по разработке автономного автомобиля Cruise Origin все три вовлеченные компании - Honda, General Motors и Cruise - имели команды, работающие в Уоррене, штат Мичиган, и автомобиль, вероятно, будет построен на заводе GM в Мичигане.

Более крупный автомобиль, основанный на этой архитектуре, может появиться позже.

Важное предостережение: Cruise не создал автономный «мозг» этого транспортного средства, и, вероятно, мы не увидим автомобиль без водителя, подобный этому, в реальной эксплуатации еще целое десятилетие.

Автоматизация уровня 4 и 5 - это мечта: автомобиль с автоматическим управлением, который не нуждается в водителе и лишен рулевого колеса и педалей. Это то, что Круз пытается сделать с этим транспортным средством для предстоящего гоночного сервиса в сотрудничестве с GM и Honda. Дорожная подготовка для достижения этой цели происходит в Сан-Франциско, а в последнее время расширилась до Феникса, штат Аризона. Но сам Происхождение? Это было разработано и спроектировано в Мичигане, и более чем вероятно, что оно будет построено в Мичигане.

«Мы любим задачу» разработки автономного транспортного средства, говорит мне Джейсон Фишер. Он главный инженер General Motors по проекту Cruise Origin, и мы сидим в недавно представленном прототипе Origin. «Одна минута в Сан-Франциско - это около часа в менее сложной среде», - добавляет Фишер, объясняя, насколько труден выбранный полигон и сколько работы GM, Honda и Cruise Automation должны выполнить, прежде чем развернуть этот автономный автомобиль на дороги общего пользования.

Директор по дизайну GM Стюарт Норрис также принимал участие. «В нашей студии Advanced Design Studio мы провели много времени за последние несколько лет, изучая мобильность в городах», - сказал Норрис. Три компании исследовали, чего хотят клиенты от сервиса. Это означает, что нужно поговорить с Многие клиенты Lyft и Uber анализируют свои идеи и отзывы и строят то, во что верит партнерство, - это средство, которое обеспечивает то, что люди хотят, в электрифицированном, автономном пакете.

Хотя предприятие уже несколько лет тестирует автономную технологию на Chevrolet Bolt EV , они признают, что недавно представленная автономная установка Origin еще не была построена. Так что, скорее всего, мы не увидим полностью автономное транспортное средство, подобное этому, в течение целого десятилетия.

Выглядит как автобус
Дизайн Origin не открывает никаких новых возможностей. Похоже на множество самоходных шаттлов, которые уже развернуты в мире, и немного похоже на уменьшенную версию электронного поддона Toyota, который будет перевозить посетителей и спортсменов в летних Олимпийских и Паралимпийских деревнях 2020 года. Как и в e-Pallet , интерьер Origin можно использовать не только для поездки в аэропорт.

Фишер сказал, что интерьер был спроектирован как можно более модульным. Во время церемонии открытия Cruise продемонстрировал визуализацию Origin, выступающего в качестве средства доставки. Это не так далеко, чтобы увидеть, как сидения настроены так, чтобы вместить больше пассажиров, и, если Круиз пойдет по маршруту Toyota e-Pallet, это может послужить разворотной торговой площадкой.

Модульность распространяется и на внешние датчики. По словам Круза, когда машина будет развернута, она продлится миллион миль Если это произойдет, датчики со временем станут устаревшими. Что хорошо, потому что они сделаны для замены при необходимости.

Где заканчивается модульность, в размере транспортного средства. По крайней мере на данный момент.

Поскольку электромобили - это, по сути, батарейный блок, двигатели, контроллеры, кабели и колеса, расширение на платформе проще. «Середина очень гибкая, поэтому у нас много архитектурной модульности. Круз, как бизнес, требовал, чтобы это можно было сгибать», - сказал Норрис. Текущий источник может быть присоединен к большему автомобилю когда-нибудь в будущем.

Но все это зависит от способности Круза разрабатывать программное обеспечение для самостоятельного вождения. Комфортные сиденья, очень широкие двери в стиле минивэнов и модульные интерьеры по-прежнему нуждаются в системе, которая безопасно ездит по дороге вместе с остальным миром. Они создали автомобиль; теперь они должны построить робота, который управляет им.

25.01.2020
Просмотров: 52




Новые фирмы
Статьи
Chevrolet «Millionth Vega» 1973 года представлен в оригинальном оранжевом цвете, нереставрированном и неизмененном
Chevrolet «Millionth Vega» 1973 года представлен в оригинальном оранжевом цвете, нереставрированном и неизмененном Недолговечная Vega была запущена в производство в 1970 году, как модель 1971 года, и хотя я не буду обсуждать множество проблем , которые привели к тому, что эта табличка с фамилией была уничтожена в 1977 году, все же стоит напомнить, что автомобиль был почти мгновенным появлением. ударять...
 
5 самых знаковых классических маслкаров Mopar с двигателем Smal-Block
5 самых знаковых классических маслкаров Mopar с двигателем Smal-Block Хотя эти пять Mopar не оснащены такими мощными большими блоками, как легендарный 426 HEMI, они стали иконами маслкаров благодаря своим мощным двигателям V8 с малым блоком...
 
Карты Google следующего поколения: новая функция сканирует отзывы пользователей для точной навигации
Карты Google следующего поколения: новая функция сканирует отзывы пользователей для точной навигации Google постоянно ищет новые способы предоставления точной информации о местоположении, и, учитывая быстрое распространение электромобилей, компания хочет превратить Google Maps в самое передовое решение для поиска зарядных станций...
 
Галерея Tiny Home обеспечивает минималистскую жизнь без ущерба для современного комфорта
Галерея Tiny Home обеспечивает минималистскую жизнь без ущерба для современного комфорта Крошечные дома в основном хвалят за их способность предложить невероятно раскрепощающий образ жизни для тех, кто любит простую жизнь и экологичность. Но людей также привлекают крошечные дома из-за их относительной новизны, симпатичной эстетики и творческого использования пространства. И самое приятное то, что внутри этих компактных жилищ все еще есть место для роскоши и удобств премиум-класса, поэтому тем, кто хочет уменьшить размер, не обязательно отказываться от стиля и комфорта...
 
Дважды сюрприз: забытые в сарае «Мустанги» 60-х — подарок автолюбителя его внукам
Дважды сюрприз: забытые в сарае «Мустанги» 60-х — подарок автолюбителя его внукам Выйдя на сцену как нечто большее, чем более ориентированный на молодежь вариант компактного Ford Falcon, Mustang быстро стал звездой. Он стал одним из самых, если не самым знаковым автомобилем, сделанным в Америке. Поколение 1964-1973 годов было, безусловно, самым популярным (извините, поклонники лисьего тела!), и находки в сараях той эпохи все еще появляются после десятилетий сбора пыли забвения...
 
Cadillac DeVille 1988 года, заброшенный на 21 год, скрывает в багажнике сюрприз
Cadillac DeVille 1988 года, заброшенный на 21 год, скрывает в багажнике сюрприз Этот Cadillac DeVille 1988 года провёл двадцать один год на одном и том же месте. За два десятилетия он не сдвинулся ни на дюйм. Теперь наконец-то прошла первая стирка. Команда будет удивлена ​​тем, что они найдут в багажнике...
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Доска объявлений россия
Куплю нр-01/1, нр-01юа, нп-92а5, нп25-9, нс46-2, нс-51а, нс-74
Шлифовальная машинка sturm ag9012t
Аренда катафалка для похорон - груз 200 по всей беларуси
Тв онлайн прямая бесплатно
Выполним работы по отделке заборов
Подлинный iphone 6s plus 64gb 2015 модель
Сдам пол дома с отдельным входом на длительный срок
Участок , дом, баня
Столбы для уличного освящения г житковичи
Шоу больших мыльных пузырей на ваш праздник
Оперативная печать листовок

Яндекс.Метрика