В ходе технологического брифинга в Японии Subaru заявил, что до 2025 года он выведет на рынок электромобиль, разработанный совместно с Toyota.
Subaru планирует, что к 2030 году 40% ее глобальных продаж составят гибридные или электромобили.
Каждый продукт Subaru будет иметь гибридную или электрическую версию к середине 2030-х годов, что означает, что Subaru идет относительно неторопливым путем к электрификации своей линейки по сравнению с другими производителями.
В то время как некоторые автопроизводители объявляли амбициозные планы электрификации на текущее десятилетие, Subaru - среди всего лишь нескольких других - подошла к своим будущим электрическим планам немного осторожнее.
На техническом брифинге в Японии Subaru объявила, что к 2030 году она планирует, по крайней мере, 40 процентов своих глобальных продаж быть гибридными или электромобилями. А затем к середине 2030-х годов - примерно через 15 лет - японский автопроизводитель электрифицирует весь свой модельный ряд, то есть все его автомобили будут предлагаться либо с батарейным или гибридным приводом. Это не обязательно означает, что Subaru с двигателем внутреннего сгорания уйдет; Представитель Subaru сказал C / D : «Это заявление не означает, что мы будем [предлагать] только полные электромобили ».
Subaru также продемонстрировал предварительную версию электрического кроссовера, который компания разрабатывает совместно с Toyota, на фото вверху, и сказал, что ожидает его на рынке к 2025 году.
Планы по совместной разработке EV были объявлены летом прошлого года. В июне прошлого года Toyota выпустила свои собственные планы по выводу электромобилей на рынок, который включает в себя шесть новых моделей , выпущенных в период с 2020 по 2025 год .
«Я думаю , что рынок для электрифицированных транспортных средств будет еще некоторое время , чтобы форма в США только электромобили Тесла продает хорошо» , генеральный директор Subaru Tomomi Накамура рассказал группе журналистов «. Но я думаю , что тенденция к электрифицированным транспортным средствам появится, без сомнения, поэтому мы хотели бы подготовиться к этому. "
Несмотря на то, что Subaru приступает к новым проектам, компания фокусируется на атрибутах, которые отличают бренд. На техническом брифинге Subaru заявила, что будет придерживаться своего боксерского двигателя и полноприводной технологии, включая электрифицированную версию двигателя.
Планы Subaru контрастируют с планами таких автопроизводителей, как Volkswagen и Hyundai. VW планирует представить 75 электромобилей под своими брендами к 2029 году и объявил, что в ближайшие пять лет потратит 66 миллиардов долларов на электрификацию и новые цифровые технологии. А Hyundai планирует выпустить 16 моделей электромобилей к 2025 году и объявить о выделении 35 миллиардов долларов на мобильность и другие автомобильные технологии в течение следующих пяти лет. Даже Ferrari сказала, что ее состав будет 60-процентным гибридом к 2022 году.