Cruise Automation - калифорнийский стартап, финансируемый GM и Honda.
С сентября 2016 года компания тестирует специально построенные кроссоверы Chevrolet Bolt EV с самоходным приводом в районе залива Сан-Франциско.
Этот новый минивэн с электроприводом с задним приводом будет вмещать четырех пассажиров - но без водителей - и, как ожидается, будет производиться за половину стоимости обычного электромобиля.
Там нет недостатка в ажиотаж вокруг автономных транспортных средств в Силиконовой долине. Сегодня запуск круизного автономного транспортного средства Cruise Automation еще больше усилил шумиху вождения, представив представленный здесь электрический автобус без водителя. Компания заявляет, что ожидает, что ее автомобиль 4-го уровня (автономный без рулевого колеса и педалей, но ограниченный определенной зоной) начнет предлагать поездки в рамках пилотной программы Cruise.
Происхождение круиза было представлено на мероприятии компании «Движение за пределы автомобиля» в Сан-Франциско. Это будет держать четырех пассажиров с большим количеством места для ног. Двери открываются как задние двери минивэна. Несмотря на то, что компания была приобретена GM в 2016 году и имеет инвестиции в Honda, эта услуга будет называться Cruise. Электрическая платформа построена GM, но в остальном компания не предоставила никаких характеристик - ни размера батареи, ни диапазона, ни цены, ни даже того, где она будет построена.
Происхождение напоминает многие другие квадратные маленькие автобусы, которые мы видели у стартапов и автопроизводителей. Это немного похоже на маленький электронный поддон Toyota . На внешних углах расположены датчики, в том числе лидарные. На современных автомобилях Cruise - электромобилях Chevrolet Bolt - технологическая коронка из радаров, лидаров и камер, установленных на крыше, помогает проводить их по городу.
Получение автономного автобуса на дороге потребует дополнительных исследований и испытаний. Компания кратко рассказала об испытаниях вождения на оживленных улицах Сан-Франциско и о том, насколько это помогло им улучшить свой искусственный интеллект. В течение трех лет испытаний с использованием электромобилей Chevy Bolt с водителями, работающими в сфере безопасности, стартап заявил, что построил три или четыре поколения автомобиля. Это новейшее поколение, построенное без рулевого колеса или педалей, еще не использовалось на дорогах общего пользования.
Что касается регулирующих органов, Амманн говорит, что компания ведет переговоры с NHTSA о том, чтобы поставить Origin на дорогу. Его построение GM должно дать стартапу преимущество перед другими мобильными компаниями в этом отношении.
К сожалению, даже с GM на крюке для производства, Круз был мамой о важных деталях об автомобиле. Круиз не поделился информацией о размере батареи, диапазоне, номинальной мощности, как он будет заряжаться, максимальной скорости или как далеко может видеть комплект датчиков. Где это будет построено, даже не будет объявлено в течение нескольких дней. Что мы действительно знаем, так это то, что автомобиль имеет задний привод и, по его словам, способен пробежать «миллион миль».
Внутренняя часть Origin просторная. Он удобно садится на четверых, а если толкнуть толчок, он может сесть на шесть. Никому не будет комфортно, но это возможно. Под каждым сиденьем достаточно места, чтобы каждый пассажир мог сдвинуть свою ручную сумку. Все, что больше, и хранение автомобиля спереди и сзади доступно. Рядом с каждым сиденьем расположены порты зарядки, кнопки блокировки дверей и элементы управления дверьми.
Прямо напротив пассажиров с обеих сторон транспортного средства находится экран, который показывает предстоящие остановки и во время движения, когда транспортное средство движется по карте. Главный инженер GM Cruise Джейсон Фишер сказал, что обмен этой информацией с клиентами помогает укрепить доверие. «Уровень доверия клиента к тому, что автомобиль видит то, что клиент, вероятно, задается вопросом, действительно ли автомобиль видит», - сказал Фишер. Это немного заверяет, что робот, ведущий вас по городу, видит то, что вы видите.
Часть этого доверия также включает пассажиров, начинающих движение транспортного средства. Как только они сели и пристегнули ремень безопасности, они нажимают оранжевую кнопку в двери, чтобы начать Происхождение обратно и перейти к следующему пункту назначения.
Несмотря на то, что круиз поддерживается двумя крупными автопроизводителями (Honda и GM), генеральный директор Дэн Амманн не является поклонником статус-кво городского транспорта. В средней статье, озаглавленной «Нам нужно выйти за пределы автомобиля» от декабря, он выступил с критикой не только сценария «один водитель», «поездка на одном автомобиле», но и услуги «поездка с градом», которые мало что делают для облегчения заторов и фактически показали, что увеличить тупик . План Аммана будет работать с муниципалитетами, чтобы расширить их существующие системы общественного транспорта.
«Мы знаем, что автобус лучше для окружающей среды», - сказал Амманн во время мероприятия. Но, как он отметил, это не всегда удобно. Вот где он надеется, что система Cruise заполняет разрыв между общественным транспортом и владением транспортными средствами.
Происхождение, возможно, получает всю прессу прямо сейчас, но это - Chevy Bolts третьего поколения компании, которые будут первыми, кто предложит поездки клиентам через предстоящее приложение и обслуживание от Круиза. Амманн не стал бы комментировать, когда будет запущен сервис, но это будет впереди запуска Origin.