Honda поделилась дополнительной информацией о новом европейском рынке Jazz, который, как вы, возможно, помните, является новым поколением субкомпакта Fit в Северной Америке , раскрывая более подробную информацию о его дизайне внутри и снаружи, а также о его разработке.
Целью нового поколения Jazz было создание одного из самых дружелюбных ежедневных водителей на рынке, когда Honda выбрала новую философию дизайна, которая поддерживает японское понятие «Yoo no bi». Этот стиль направлен на то, чтобы подчеркнуть красоту повседневных предметов, которые со временем получили дальнейшее развитие, чтобы сделать их еще более приятными в использовании.
Вот почему форма нового Honda Jazz гладкая, в отличие от его предшественника , и все смешано, так как цель состояла в том, чтобы достичь сложного визуального баланса.
«Я хотел создать автомобиль, который был бы« добрым компаньоном »для владельца, максимально увеличивая его практичность», - говорит Бэк Йонгкук, дизайнер нового Honda Jazz . «Я сделал это, сводя к минимуму ненужные функции и упрощая внешние линии, чтобы создать автомобиль, который отличается дружелюбным, свежим внешним видом, а также удобным и практичным интерьером».
Та же философия сохраняется в салоне, где минималистичные линии сочетаются с исключительной практичностью и прочными материалами. Ткань здесь водоотталкивающая, а материалы приборной панели мягкие на ощупь, создавая привлекательную обстановку.
Сама приборная панель не загромождена и имеет 7-дюймовую цифровую приборную панель без обтекателя, улучшая ощущение простора вместе с уже утонченными на 50 процентов передними стойками. Широкий подлокотник центральной консоли выровнен по высоте с подлокотником двери, а передние сиденья имеют новую раму для большего комфорта и большей поддержки поясницы. Информационно-развлекательная система оснащена 9-дюймовым сенсорным дисплеем. Задние пассажиры по-прежнему будут наслаждаться лучшим в своем классе пространством, а сиденье на скамейке станет более толстым, чтобы обеспечить дополнительный комфорт.
Оригинальная упаковка салона была сохранена, благодаря полностью ровному полу и универсальным «волшебным» задним сиденьям, которые можно сложить в горизонтальном положении или перевернуть в вертикальном положении для размещения грузов различной формы.
Новая Honda Jazz будет доступна исключительно с двухмоторной гибридной трансмиссией в Европе , подробности которой будут раскрыты ближе к выходу на рынок. Покупателям также будет предложен вариант Crosstar, похожий на внедорожник, с увеличенной высотой дорожного просвета, а также более прочным внешним видом, который включает в себя уникальный дизайн передней решетки и дуги на крыше.
Honda запустит новый Jazz в Европе летом 2020 года и возглавит обязательство компании электрифицировать весь свой портфель в регионе к 2022 году.