Honda представила облегченную версию своего Civic Type R для 2021 года, которая больше ориентирована на трек.
Type R Limited Edition - очевидный истребитель Renault Mégane RS - после того, как французская машина побила рекорд Honda на переднем круге на Нюрбургринге в прошлом мае.
Хонда не говорит, что снова пойдет после этой записи, но мы будем держать глаза в стороне.
В 2017 году, незадолго до скорого выпуска первого американского Civic Type R, Honda установила мировой рекорд скорости круга переднего колеса на Nürburgring Nordschleife или Green Hell, как это известно некоторым, за свои 12,9 миль экспертной высоты. повороты и углы. В 7: 43.8 Тип R был официально, худшим из всех, но ничто не длится вечно. В мае 2019 года Renault Mégane RS со сравнительно быстрым 7: 40.1 обошел ринг кольцом, подняв его до верхних строчек рекордов, но как долго он может стоять? Введите 2021 Honda Civic Type R Limited Edition.
В 2021 году Honda планирует взять обновленный 2020 тип Rи дайте нам еще более ориентированную на трек версию. Хотя официальных времен еще нет, мы считаем, что у CTR Limited Edition не должно быть проблем с установкой лучшего времени, чем у Mégane RS. Чтобы сделать эту задачу возможной, было сброшено 46 фунтов веса из разных областей. Сначала Honda начала с замены колес: Civic Type R Limited откажется от своих более тяжелых, стандартных 20-дюймовых колес для более легких кованых алюминиевых колес BBS того же размера, уменьшая неподрессоренную массу на 18 фунтов. Дополнительные 28 фунтов разного веса будут сброшены за счет снятия задних нагревательных каналов, крышки тонно, щетки стеклоочистителя и шумопоглощающих материалов. Euro-spec Limited Edition придет к клиентам еще легче, отказавшись от информационно-развлекательной и A / C-систем, потеряв дополнительные 24 фунта веса.
Вес не единственное изменение, однако, Honda ранее пересмотрела настройку демпфера для модели 2020 года, и это перенесено в Limited Edition, включая добавление более мощного модуля обработки, который посылает в 10 раз больше данных на демпферы в секунду в течение обновления до середины цикла. Другим дополнением станут более легкие двухкомпонентные роторы передних тормозов (часть обновления Civic Type R 2020 года) и тормозные колодки с переработанным составом. Переход к двухэлементному ротору также помогает предотвратить деформацию от перегрева при отслеживании. Обновленные нижние шаровые опоры с уменьшенным трением увеличивают непосредственность поворота, а пересмотренные втулки заднего рычага теперь стали на 8 процентов жестче, чем раньше. Для 2020 Civic Type RHonda также перенастроила настройку рулевого управления для дополнительной точности и обратной связи, хотя с самого начала это было чертовски хорошо.
К сожалению, активный или двухрежимный выхлоп не был в списке изменений. Когда спрошено, будет ли это когда-нибудь частью будущих планов, представитель Honda сказал, что они предпочли бы сохранить захватывающие звуки автомобиля внутри с водителем. Как и недавно обновленный 2020 год, Civic Type R Limited Edition получит активную систему управления звуком, которая усиливает или добавляет звуки двигателя в салоне в зависимости от выбранного режима движения. И Civic Type R 2020 года, и Limited Edition выйдут в стандартной комплектации с комплектом помощи и безопасности Honda Sensing, но в автомобиле, предназначенном для удовольствия водителя, мы просто надеемся, что их легко отключить.
Автомобиль с ограниченным тиражом Euro-spec, на который мы смогли взглянуть, носил шины Michelin Sport Cup 2 того же размера 245 / 30ZR-20, что и стандартный Civic Type R, но мы не смогли получить подтверждение того, будет ли он нести к модели США. Для чего это стоит, мы думаем, что это будет. Мы не будем знать, насколько снижение веса или улучшение сцепления увеличат его производительность, но мы хотели бы поспорить, что ускорение может улучшиться на одну десятую или две, и что число заносов должно легко превысить отметку 1,0 г.
Определенно Нюрбургринг связаны
Было подтверждено, что Type R Limited Edition вернется в Нюрбургринг, чтобы проверить и протестировать усовершенствования нового варианта, но не обязательно, чтобы вернуть рекорд круга, согласно руководителю проекта Civic Type R Хидеки Какинума. Тем не менее, в случае, если он побьет рекорд, нет никаких признаков того, что Honda захочет сохранить это в секрете. Мы будем следить за новостями и предлагаем вам тоже.
Civic Type R - 11- й автомобиль, отмеченный значком Type R. В честь тех, кто был до этого, Limited Edition будет предлагаться только в Phoenix Yellow Metallic, поэтому мы надеемся, что вы любите кетчуп игорчицы. Дополнительные настройки экстерьера включают черную крышу, совок капота и боковые зеркала, а также темные хромированные значки на задней панели.
В продажу этим летом поступит лимитированная серия, которая станет частью серийного производства, насчитывающего 1000 автомобилей, каждый со своей пронумерованной табличкой. Из этих 1000 автомобилей 600 будут выделены США, 200 - Японии и 100 - Канаде и Европе. Всем, кто хочет, лучше двигаться быстрее.