Команды из серии Cup NASCAR в настоящее время используют V-8 с толкателем 358 кубических дюймов. Toyota Racing Development (TRD) производит и восстанавливает V-8, используемый его командами Кубка. В связи с большими обновлениями для предстоящего автомобиля Next Gen, мы спросили президента TRD в США Дэвида Уилсона о возможных изменениях в магазине, включая модернизированные двигатели и возможности гибридных технологий.
Уилсон сказал нам, что Toyota и другие OEM-производители "в начале" обсуждают правила двигателей для этой серии. На самом деле, OEM или NASCAR еще не решили, что будет даже новый двигатель. И даже если будет принято решение о новом двигателе, сказал Уилсон, то, с чем они идут, вряд ли будет производственным. Идея увидеть двигатель от RC F в NASCAR.
По словам Уилсона, проблема использования производственных движков в NASCAR заключается в том, что если бы серия двигалась в этом направлении, ей также пришлось бы ввести баланс производительности (BoP). По словам Уилсона, BoP - это четырехбуквенное слово в гараже NASCAR.
По словам Уилсона, когда они решат создать движок следующего поколения, он, скорее всего, будет более современным, придерживаясь единого набора правил для всех производителей оборудования. Некоторые из этих изменений могут включать в себя переход к алюминиевому блоку двигателя с верхним расположением кулачков и непосредственным впрыском. Это было бы огромным отклонением от нынешнего железного блока двигателя. Хотя он не будет базироваться на производстве, он будет использовать более современные технологии, применяемые на серийных автомобилях.
Уилсон также сказал нам, что Chevy, Toyota и Ford уже настроены на гибридный компонент для автомобилей Кубка. Это то, что было очень хорошо принято в Toyota, поскольку компания планирует предложить какую-то электрификацию для каждой модели, которую она строит к 2025 году.
Уилсон сказал, что, скорее всего, гибрид дебютирует до новых правил двигателя. Тип гибрида, который, по его мнению, будет Р-2, включает в себя электродвигатель, приводимый в движение от коробки передач. Очень похоже на Road and Track, предсказанный в прошлом году .
Один из больших вопросов о внедрении гибрида для серии Cup заключался в том, как система будет работать на трассах с минимальным торможением, поскольку это повлияет на регенерацию батареи. Уилсон сказал, что он видит, что гибрид будет развернут примерно на половине трасс в расписании из-за отсутствия торможения.
Уилсон рассматривает дорожные курсы и короткие маршруты как реальное применение технологии, поскольку они хотят быть в состоянии эффективно использовать эту технологию. Он заявляет, что они только начинают разрабатывать эту технологию, но он видит тактическое развертывание технологии для определенных ситуаций и что это может добавить совершенно новый элемент в гоночную стратегию и развлечения с точки зрения фанатов. Он также заявил, что им нужна система, которая была бы мощной, но при этом соответствовала бы разумным расходам, в то же время соблюдая парадигму безопасности в спорте. В том же духе он считает, что система мощностью от 90 до 95 киловатт подойдет. Этот показатель примерно преобразуется в электрическую систему в диапазоне от 120 до 130 лошадиных сил.
Уилсон сказал, что Toyota хочет, чтобы гибридные компоненты были «достаточно мощными, чтобы вызывать доверие», и что они не заинтересованы в гибридизации для медленной езды «по гаражу или пит-лейн». Цель Toyota - использовать ее в правильных гонках как часть стратегии. Одной из стратегий, которые Уилсону понравился для электрификации, была бы система «проталкивания».
Toyota также сотрудничает с IMSA в их дискуссиях о гибридных компонентах. Уилсон не уточнил потенциальное участие Toyota в IMSA в будущем, но текущие модели, запланированные для гибридной технологии, находятся в топовых категориях прототипов. С недавним объявлением о конвергенции WEC / IMSA это означает, что вполне возможно, что Toyota, возможно, рассматривает возможность вступления в новый класс LMDh или даже может запустить свой гонщик класса гиперкаров в Америке.
Но для NASCAR, в то время как автомобиль Next Gen обещает много изменений для участников, команды могут иметь некоторое утешение, зная, что им не придется вкладывать средства в новые двигатели сразу.