Наряду с мечтой о вождении автомобиля Формулы 1, редукторы лишат возможности участвовать в культовой гонке на выносливость «24 часа Ле-Мана». 24 часа скоростной езды ограничены только вашими мускульными мышцами и механической прочностью вашего гоночного автомобиля? Да, пожалуйста. Это то, что очень немногие люди когда-либо испытывают, но теперь есть шанс хотя бы приблизиться к дегустации настоящих блюд.
Лондонская компания Fiskens специализируется на продаже экзотических автомобилей. И это не становится намного более эксклюзивным, чем Audi R8 LMP900 2000 года, который он в настоящее время имеет в продаже. Да, это Audi, разработанная специально для издания Le Mans 2000 года, а также машина, которая помогла породить дорожный суперкар Audi, R8 . R8 LMP900 добился поул-позиции, самого быстрого круга и занял второе место в общем зачете на соревнованиях 2000 года. В том же году его вели команда Аллана Макниша, Лорана Айелло и Стефана Ортелли.
Если второе место этого конкретного автомобиля, шасси 405, кажется разочарованием, это не так. В том же году Audi также заняла первое и третье места с двумя другими R8, полностью доминирующими на поле. Он задал тон на протяжении более десяти лет превосходства Audi в Ле-Мане до самой последней победы марки в 2014 году. Следуя своей героической силе в Ле-Мане, 405 продолжил свою замечательную гонку, заняв третье место в гонке Нюрбургринг на 1000 км, как часть Американский сезон Ле-Мана.
В Америке последовали несколько других подиумов, в том числе занявший второе место в конкурсе Petit Le Mans с легендой Томом Кристенсеном за рулем. Кристенсен держит рекордные девять побед в 24 часах Ле-Мана. С таким феноменальным резюме, кто мог сказать нет парковке этой легенды в их гараже? Он оснащен 3,6-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощностью около 600 лошадиных сил, что позволяет R8 развивать максимальную скорость в Ле-Мане - 210 миль в час.
Шасси, тем временем, сравнивали с моделью Lego, поскольку практически любой компонент мог быть изменен в кратчайшие сроки. В одном случае задняя коробка передач автомобиля была изменена в середине гонки чуть более чем за три минуты, процесс, который обычно занимает более часа. Тело выглядит блестящим, и оно столь же драматично, как и 20 лет назад, с едва достаточным пространством для пальца между телом и землей. В то время как части конструкции свидетельствуют о широком использовании прочного, но легкого углеродного волокна.
Неудивительно, что цена указана только по заявке и, вероятно, не позволит остальным из нас подавиться обедом, если мы его увидим. Однако мы не ожидаем, что эта легенда обойдется намного дешевле, чем в 2 миллиона долларов. И это без чрезмерных затрат на поддержание его работы в течение тех нескольких трековых дней в году.