Если вы впервые слышите о нью-джерсиской компании Triton Solar, вы не одиноки. Компания, которая только что создала подразделение по производству электромобилей под названием «TritonEV», является совершенно неизвестной в сфере электромобилей - арена, которая становится немного переполненной относительными новичками, такими как Rivian, Lucid Motors и LMC, которые все время кусают, чтобы кусать в доминирующую долю рынка электромобилей Tesla.
Но вы можете услышать гораздо больше о Triton в ближайшие месяцы, благодаря этому: Triton Model H. Это чисто электрический восьмиместный внедорожник, готовый взять Tesla Model X с некоторыми из самых впечатляющих характеристик, которые мы » мы когда-нибудь слышали.
Самым впечатляющим из всего является ассортимент. Благодаря гигантской электрической аккумуляторной батарее мощностью 200 кВт-ч, модель Triton Model H будет проезжать колоссальные 700 миль или более от одной зарядки - более чем вдвое больше, чем у большинства серийных электромобилей. Сравните это даже с версией Tesla Model S с самым длинным диапазоном - гораздо меньшим по размеру и менее вместительным автомобилем - и его EPA, оцениваемый в 390 миль.
Но вдобавок ко всему, Triton Model H предложит вам действительно потрясающую статистику производительности. Четыре приводных двигателя, по одному на колесо, дают общую пиковую мощность в 1500 лошадиных сил, что достаточно для 2,9-секундного спринта с 0 до 60. Опять же, это не маленький автомобиль. И, как сообщается, чисто электрический внедорожник будет иметь буксирную оценку до 15 400 фунтов.
Так в чем же дело? Является ли Triton Model H просто пароваром - пакетом пустых обещаний, которые у компании нет намерений - не говоря уже о способности - зарабатывать? Не обязательно, но мы рекомендуем соблюдать осторожность, если вы думаете о том, чтобы пойти и потратить деньги, чтобы зарезервировать свое место в очереди на новый сайт Model H. Triton, tritonev.co, не совсем того калибра, который мы я ожидаю от непроверенной компании, которая попросит 5000 долларов за новое бронирование автомобиля.
И если вам нужна редкая, «Основательская редакция» модели H из 100 единиц, будьте готовы собрать еще больше средств; вам нужно будет отправить компании дополнительные 135 000 долларов в течение пяти рабочих дней после первого депозита, чтобы обеспечить себе место в очереди.
Тем не менее, мы надеемся, что не будем надеяться, что модель Тритона Н - это реальная сделка, даже если большинство признаков указывают на «нет».