Когда это началось, никто не ожидал, что BMW 1 Series M будет культовой классикой. Но автомобиль быстро оценили и использовали примеры с небольшим пробегом, которые стоят больше, чем когда они были новыми. Очевидно, что BMW пришлось создать преемника, который продолжил наследие 1-й серии М, но не наступил на ноги М3 и М4. BMW M2 родился в 2016 году , но длилось всего три модели лет , прежде чем заменить более мощной конкуренции M2. Несмотря на то, что M2 Competition был намного мощнее, чем стандартный M2, мы считаем, что оригинальный автомобиль сейчас лучше по цене на рынке подержанных автомобилей.
Как и его предшественник, 1-я серия M, M2 получил высокую оценку за то, что он восходит к тому времени, когда M3 был действительно маленьким и хорошо сбалансированным. M2 предлагает больше связи с водителем по сравнению с его более крупными братьями и сестрами, поэтому он входит в число наших любимых современных автомобилей M от BMW. Когда М2 впервые появился на рынке, было нелегко получить распределение на него. Но теперь, когда прошло несколько лет, и появились более мощные варианты, такие как Competition и CS, рынок сменился на оригинальную M2, что означает, что это прекрасное время, чтобы подцепить один.
Когда он был совершенно новым в 2016 году, M2 имел MSRP 53 000 долларов. Для автомобилей М это была довольно привлекательная цена, но на рынке подержанных автомобилей они теперь намного более доступны. Мы видели использованные примеры M2, начинающиеся в диапазоне от 30 до 30000 долларов со средним пробегом (около 50000 миль) Этими примерами являются автомобили с ручным и двойным сцеплением, которые в настоящее время не имеют гарантии, но все еще находятся в новом состоянии. Сертифицированные бывшие в употреблении образцы также доступны по цене чуть менее 40 000 долларов США и включают в себя годовую гарантию BMW на неограниченную милю по истечении срока действия первоначальной четырехлетней / 50 000-мильной гарантии на новый автомобиль.
М2 пострадала от той же критики, что и 1-я серия М - у нее не было двигателя «S». Под капотом оригинального M2 вы найдете 3,0-литровый рядный шестеренчатый N55 с турбонаддувом, вырабатывающий 365 лошадиных сил и крутящий момент в 343 фунт-фута. Мощность подавалась на задние колеса либо через шестиступенчатую механическую коробку передач, либо через семиступенчатую DCT. Ручные модели могут разогнаться до 60 миль в час за 4,2 секунды, в то время как DCT может выполнить задание за четыре секунды (мы по-прежнему предпочитаем ручное управление).
BMW, наконец, дал M2 Competition двигатель 'S' в форме отстроенной версии S3 с двумя турбонагнетателями, встроенными в шестерку M3. Мощность увеличилась до 405 л.с. при 406 Нм крутящего момента, но 0-60 миль / ч вообще не улучшилось. BMW также сделала соревнование более жестким для гоночной трассы, а значит, оно менее комфортно для повседневной езды. Вас может соблазнить дополнительная мощность и возможности настройки M2 Competition, но, поверьте нам, стандарт M2 является более совместимым ежедневным водителем.
Внутри кабина M2 - типичная выставка BMW с хорошими материалами и без ярких деталей. Вы получаете два аналоговых датчика, облегающий руль и информационно-развлекательную систему iDrive с множеством физических средств управления мультимедиа. Хотелось бы, чтобы у оригинального M2 было место M вне модели Competition, так как они бы одевали тусклый салон. Синие швы на сиденьях напоминают вам, что это машина М, но она, конечно, не выделяется из стандартной 2-й серии. В оригинальном интерьере M2 ненавидеть особо нечего, хотя это произошло еще до того, как BMW предложила Apple CarPlay.
Хотя BMW M2 никогда не будет иметь культового статуса и коллекционирования 1 серии M, он по-прежнему является одним из лучших современных автомобилей M, доступных по доступной цене. С появлением M2 Competition и M2 CS энтузиасты отошли от оригинальной M2, в результате чего цены упали до приемлемого уровня. Теперь вы можете получить ранний M2 дешевле, чем цена совершенно новой 2-й серии Gran Coupe, которая поставляется только с четырехцилиндровым двигателем мощностью 228 л.с. Не спите на оригинальной M2, потому что это все еще фантастическая машина.