CDK Global Inc. завершила продажу своего бизнеса по цифровому маркетингу Ansira Partners Inc., маркетинговому агентству, принадлежащему частным инвесторам.
CDK сообщает, что бизнес цифрового маркетинга включает в себя рекламу и веб-сайты для дилеров и был переименован в Sincro, действуя в качестве дочерней компании Ansira. Все бывшие клиенты цифрового маркетинга CDK были переведены в Ansira.
CDK в феврале заявил, что подписал соглашение о продаже бизнеса Ansira , отчасти из-за его знакомства с автомобильными клиентами. Условия сделки не были опубликованы.
«Бизнес цифрового маркетинга является ведущей отраслевой и ориентированной на клиента организацией, которая будет продолжать расти и внедрять инновации вместе с Ansira», - заявил генеральный директор CDK Брайан Крзанич. «Я высоко ценю успехи, которые CDK и бизнес цифрового маркетинга пережили вместе, и я уверен, что эти успехи сохранятся, когда мы двинемся вперед на новый путь».
В своем выпуске Ansira сообщила, что ее бизнес в Sincro также будет предоставлять цифровые консультации, заслуженный маркетинг, поисковую оптимизацию и другие услуги и был обновлен новыми, удобными для пользователя функциями.
«Завершение приобретения Sincro еще больше расширяет возможности локальных маркетинговых решений Ansira, что особенно важно сегодня, учитывая беспрецедентные изменения, происходящие на местном уровне», - заявил генеральный директор Ansira Джей Деттлинг.
Джен Коул, которая ранее возглавляла цифровой бизнес CDK в качестве старшего вице-президента, присоединилась к Ansira в качестве президента Sincro, сообщили компании.
Ansira имеет несколько офисов в США и за рубежом и является дочерней компанией частной инвестиционной компании Advent International.
На цифровой бизнес CDK повлияло, когда в прошлом году General Motors решила предоставить более предпочтительных поставщиков веб-сайтов для своих дилеров. До этого года CDK был эксклюзивным поставщиком GM для веб-сайтов.
CDK отчитается о финансовых результатах за третий квартал 5 мая.