Это было не так давно, когда Porsche был пойман на тестировании совершенно нового 911 GT3 в Green Hell. Но оказывается, что это был не единственный новый высокопроизводительный спортивный автомобиль Porsche, привезенный на Нюрбургринг. После шпионажа на снегу в прошлом месяце, по слухам, Porsche Cayman GT4 RS вернулся в более естественную среду обитания. Наши источники сообщают, что новое следовое оружие Порше выглядело так, будто оно устанавливало «очень быстрое» время прохождения круга.
По сравнению с нашим последним прицелом в Швеции, прототип GT4 RS был оснащен тем же массивным задним крылом с креплением в виде лебединой шеи, которое мы видели на прототипе 911 GT3 на прошлой неделе.
Колеса центрального замка исчезли, но вентиляционные отверстия на капоте вернулись. Эти прототипы могут представлять различные этапы разработки автомобиля, или Porsche может тестировать разные компоненты, которые могут не устанавливаться в конечном серийном автомобиле. Однако у каждого прототипа есть одна общая черта: жалюзи заменяют задние широкие стекла, чтобы обеспечить дополнительное охлаждение двигателя.
Привод Cayman GT4 RS будет таким же безнаддувным 4,0-литровым шестицилиндровым двигателем, как и обычный Cayman GT4. В нынешнем Cayman GT4 этот агрегат вырабатывает 414 лошадиных сил, но, как сообщается, хардкорная версия RS увеличит мощность до 500 л.с., поставив его на ту же территорию, что и нынешний 911 GT3. И нет, Porsche не будет прибегать к турбонаддуву для получения большей мощности.
Мы ожидаем, что Cayman GT4 RS будет предлагаться только с коробкой передач PDK с двойным сцеплением, поскольку эта установка позволит сократить время прохождения круга. Это также единственный вариант передачи для 911 GT3 RS. Присмотритесь, и вы даже сможете увидеть весла. Также ожидайте, что Porsche модифицирует шасси, чтобы сделать версию RS легче и жестче, чем обычный Cayman GT4. К сожалению, нам все еще приходится долго ждать, пока хардкорный Cayman GT4 RS выйдет из-под контроля, поскольку в недавнем отчете говорится, что раскрытие не произойдет до конца 2021 года или начала 2022 года.