Юный преемник Volkswagen на флагманском CC, Arteon, уже находится под скальпелем в 2021 году, получив обширное обновление после чуть более года продажи в США. Но даже больше, чем то, что приходит на американский рынок, VW Arteon - это то, что автопроизводитель приготовил для мировых рынков: восхитительно выглядящий универсал с четырьмя дверями, люком и длинными классическими пропорциями. Volkswagen назвал эту новую модель «Arteon Shooting Brake», хотя термин «стрельба» обычно относится к трехдверному универсалу, основанному на модели купе.
Но тогда, значок на предшественнике Arteon, CC, обозначал «Comfort Coupe», несмотря на четырехкратность дверей автомобиля. Название «Стрелковый тормоз» соответствует этой теме.
Увы, если вы один из уменьшающегося числа клиентов в США, которые предпочитают универсал, а не седан, вам не повезло, когда дело доходит до обновленного флагмана VW; Volkswagen не планирует выпускать Arteon Shooting Brake на рынок США. По словам старшего вице-президента Volkswagen Group, отвечающего за продукт и стратегию, причина кроется в строгих американских правилах омологации дорог.
«Задача, с которой мы сталкиваемся ... заключается в том, чтобы привезти какой-либо конкретный автомобиль в Соединенные Штаты, вам нужно повторить омологацию, и, поскольку при стрельбе из тормозов меняется ваш стиль кузова, вам фактически необходимо пройти весь процесс [проверки безопасности при столкновении] "снова и снова, сказал Хейн Шефер по телефону в прошлую пятницу. «Таким образом, стоимость доставки другого варианта кузова в Соединенные Штаты чрезвычайно высока».
Шафер заключил: «Я думаю, что из-за уникальности стреляющего тормоза, хотя все педали, в том числе и я, умрут, чтобы его привести в действие, у вас возникнет сложность, что вы говорите очень-очень низкие цифры и очень-очень высокая стоимость».
К сожалению, затраты на ведение бизнеса в одной из наиболее жестко регулируемых отраслей промышленности США таковы, что это портит экономическое обоснование для широкого круга захватывающих легковых автомобилей, а новый гибридный подключаемый модуль Arteon отходит от США в значительной степени. та же самая причина. Мы также не планируется , чтобы получить высокую производительность 316 лошадиных сил Arteon R .
Если бы Arteon продавался значительно лучше в то время, когда он был на рынке, это могла бы быть другая история. Но пока, по крайней мере, спортивный Arteon с 268-сильным турбо-четыре - это все, что мы получаем.