Всего за несколько недель до того, как Mercedes официально представит свой новый Mercedes-Benz S-Class , постепенный, преднамеренный поток новой информации продолжается, и совсем недавно немецкий автогигант раскрыл некоторые из инновационных, высокотехнологичных технологий. особенности, приближающиеся к шасси флагманского роскошного автомобиля.
Пожалуй, самая большая новая функция, появившаяся в Mercedes-Benz S-класса 2021 года, - E-Active Body Control - уже доступна на кроссоверах, таких как GLS и GLE, и теперь впервые появляется на седане Mercedes. E-Active Body Control использует довольно типичные амортизаторы с регулируемым клапаном и активным гидравлическим цилиндром на каждом углу, соединенные в этом случае с пневматическими пружинами.
Результатом всего этого является беспрецедентное управление и комфорт при ударах, по углам и даже при ускорении или торможении по прямой линии, поскольку тело может «готовиться» к каждому из этих событий. Излишне говорить, что, будучи флагманским автомобилем класса «люкс», комфорт является приоритетом, но система E-Active Body Control также обладает некоторыми динамическими преимуществами по сравнению с обычными подвесками.
Другое важное нововведение, о котором только что объявили, - это активное заднее рулевое управление - система, которая в последние годы имела некоторое возрождение в сфере дорогих немецких автомобилей. На новом Mercedes-Benz S-Class он будет иметь полный угол поворота рулевого колеса 10 °, задние колеса будут вращаться в противоположных направлениях на скорости менее 35 миль в час и в том же направлении на скоростях выше 35.
Все 5 ° пространства для маневра в обоих направлениях звучат не так уж и много, но они дают большой, длинной машине, такой как S-класс, радиус разворота на 36 футов на низких скоростях, что делает его «маневренным, как компактный автомобиль », по словам главного инженера S-класса Юргена Вайссингера. Поворот задних колес впереди улучшает его устойчивость, делая его более предсказуемым и посаженным на скорости.
В сочетании с системой активной парковки S-Class с 360-градусной камерой он обещает быть удивительно простым транспортным средством, способным «вписаться в узкие парковочные места, отслеживая, движется ли кто-либо в этом пространстве», говорит Вайссингер.
Абсолютно новый 2021 Mercedes-Benz S-Class будет полностью представлен в сентябре этого года.