В течение последних 45 лет модели Porsche 911 Turbo позволяли своим водителям наслаждаться ультрасовременной динамикой, но в то же время максимально использовать эти автомобили для повседневных поездок. С запуском 911 Turbo S пришло время представить 911 Turbo купе и кабриолет, которые теперь стали еще мощнее, быстрее и индивидуальнее, чем когда-либо прежде.
«Первый Porsche 911 Turbo был представлен в 1975 году и с тех пор стал синонимом сочетания стиля и лучших динамических характеристик. Каждое новое поколение этой модели предлагает водителям больше мощности и скорости, а последняя версия 911 Turbo позволит водителям сделать свой автомобиль более индивидуальным. Спустя 45 лет 911 Turbo, несомненно, останется эталоном в своем классе », - говорит Раса Климавичюте, директор Центра спортивных автомобилей Porsche в Вильнюсе.
Больше мощности - больше скорости
Новый 911 Turbo предложит своим владельцам двигатель объемом 3745 кубических сантиметров, мощностью почти 580 лошадиных сил и даже 750 Нм крутящего момента. По сравнению с моделью предыдущего поколения, новая мощность увеличена на 40 лошадиных сил, а крутящий момент - на 90 Нм. Мощность двигателя передается на колеса через восьмиступенчатую коробку передач PDK с двойным сцеплением, комбинацию, которая обеспечивает диапазон от 0 до 100 км / ч как для 911 Turbo Coupe, так и для кабриолета. разгоняется меньше, чем в волшебном мире автомобилей считается трехсекундная отметка времени - 2,8 секунды.
Эти технические характеристики были достигнуты за счет установки двух симметричных турбокомпрессоров VTG, оборудованных предохранительными клапанами с электронным управлением. Также улучшена система воздушного охлаждения, а впрыск топлива осуществляется пьезоинжекторами. Все это обеспечивает более быструю реакцию двигателя на нажатие педали акселератора и улучшает характеристики крутящего момента.
Более эффективное использование мощности двигателя обеспечивается активной системой полного привода PTM, которая теперь может передавать больше мощности на передние колеса 911 Turbo, чем раньше.
Более спортивное и точное управление
Отныне 911 Turbo будет предлагаться с двумя вариантами шасси. Стандартное шасси PASM обеспечивает идеальный баланс между спортивностью и комфортом. Опциональное на 10 миллиметров более низкое, более жесткое и регулируемое с помощью электроники спортивное шасси улучшит спортивный облик автомобиля и обеспечит лучшее сцепление с дорогой при прохождении поворотов на высоких скоростях, особенно благодаря использованию 911 Turbo на гоночной трассе.
Опциональный гидравлический стабилизатор PDCC еще больше улучшит сцепление с дорогой, а опциональные керамические тормозные диски PCCB вместе с 10-цилиндровыми тормозными суппортами улучшат тормозные характеристики 911 Turbo и обеспечат еще более острые ощущения от вождения.
Светодиодные фонари PDLS Plus входят в стандартную комплектацию передней панели. В задней части 911 Turbo имеется сплошная светодиодная фара и серебристые декоративные планки на решетке радиатора.
С этого момента клиенты 911 Turbo также смогут выбрать дополнительные пакеты Lightweight Design и Sport. Выбрав Lightweight Desing, покупатели купе 911 Turbo уменьшат вес своих автомобилей на 30 кг. Выбрав пакет Sport, вы сможете выделить некоторые элементы, которые могут быть черными или из углеродного волокна, а также задние фонари эксклюзивного дизайна.
Классический интерьер наполнен новейшими технологиями.
Водители нового купе и кабриолета Porsche 911 Turbo найдут все в хорошо известной модели Carrera. Это означает, что водителю и пассажирам понравятся материалы и сборка высочайшего качества, поэтому даже повседневная поездка будет комфортной и сопровождаться утонченной роскошью, которая переплетается с непосредственной спортивностью и технологиями Porsche.
Центральная консоль оснащена 10,9-дюймовым сенсорным экраном, который работает без задержек, а благодаря обновленной архитектуре всеми функциями можно легко управлять, не отвлекаясь от основной задачи - вождения. Рулевое колесо особенно удобно благодаря 14-позиционным сиденьям с электрической регулировкой, а ощущение спортивности усиливается пакетом Sport Chrono и спортивным рулевым колесом GT с рычагами переключения передач. 911 Turbo стандартно поставляется с высококачественной аудиосистемой BOSE Suround Sound, но опциональное аудиооборудование Burmaster High-End доступно в качестве опции.
Клиенты смогут сделать свои автомобили еще более индивидуальными, заказав дополнительное оборудование, такое как Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем, предупреждение о выезде с полосы движения с отслеживанием знаков или систему ночного видения.