Гордон Мюррей, легендарный автомобильный дизайнер, самым известным предыдущим творением которого был McLaren F1 , подарил миру гиперкар T.50 . Для Мюррея (и многих других) T.50 является законным преемником F1, а не McLaren Speedtail . То, что гиперкар занимает центральное положение водителя, не дает ему автоматически прав преемника F1. Есть и другие важные элементы, среди которых производительность и вес.
В то время как Speedtail, безусловно, обеспечивает передовую производительность, это легкие 1962 фунта T.50, которые вызывают удивление. Одно можно сказать наверняка: Мюррей серьезно относится к снижению веса и хочет, чтобы другие автопроизводители обратили на это внимание.
В беседе с Top Gear Мюррея спросили, что, по его мнению, станет следующим большим технологическим прорывом в области транспортных средств, и его ответ имеет большой смысл.
«Я знаю, что это рекордный рекорд, но все же думаю, что это вес», - сказал он. «Несколько лет назад люди запаниковали и начали искать - в частности, Mazda - серьезную экономию веса, а в последнее время кажется, что Alpine выходит сама по себе, а все остальные забыли об этом».
Он имеет в виду Alpine A110, продаваемый только за границей, соперника Porsche 718 Cayman , получившего похвалы за невероятную управляемость и собственный вклад в снижение веса автомобиля. Неудивительно, что Мюррей купил себе такой. Его совет особенно актуален, когда речь идет об электромобилях, в которых используются тяжелые аккумуляторные батареи.
«Это еще более важно для электромобилей. Однажды автопроизводителям придется серьезно отнестись к этому, поэтому они могут начать тратить время и деньги прямо сейчас, потому что какой бы ни была трансмиссия и какой бы источник топлива ни был, автомобили придется стать более эффективным ".
Чтобы дать вам еще лучшее представление о том, насколько Мюррей предан делу снижения веса, он с нетерпением ждет того дня, когда кто-то превзойдет T.50 по соотношению мощности к весу. «Я хотел бы увидеть кого-нибудь - и удачи им - победить T.50 в том, в чем он хорош. Потому что для этого им придется профинансировать совершенно новый V12. И я знаю, сколько это стоит», он сказал.