Шевроле Соник довольно приличный бюджет дружественного города дождевик, так что можно было ожидать , что это будет очень популярным. К сожалению, в США этого не произошло , и мы не увидим слишком много из них на дорогах в ближайшее время, так как они были уничтожены на местном уровне . Честно говоря, если у вас есть Silverado дешевле , зачем вам этот маленький хэтчбек? Тем не менее на других рынках дела обстоят иначе. Одним из таких рынков является Бразилия, где на смену Sonic пришел Onix . Теперь была представлена более горячая версия RS, и мы должны сказать, что она выглядит чертовски круто.
Поскольку покупатели из Бразилии делают Onix самым продаваемым автомобилем, имеет смысл предложить специальную версию. Впервые дебютировав в Колумбии, Onix прибывает в Бразилию как первая модель, когда-либо имеющая эти две спортивные буквы. С новой решеткой радиатора, спортивными передней и задней панелями, довольно крутым спойлером на крыше, 16-дюймовыми колесами и различными глянцевыми черными акцентами, включая крышу и значки, этот смелый маленький автомобиль выглядит фантастически. Лучше всего, по словам исполнительного директора по маркетингу GM в Южной Америке Германа Манке, «он находится в том же ценовом диапазоне, что и другие аналогично оснащенные версии Onix».
Внутри спортивные элементы продолжаются рулевым колесом с плоским дном, специальной окантовкой вентиляционных отверстий, уникальной графикой приборной панели и красной контрастной строчкой. Кроме того, он получил больший восьмидюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей с беспроводной интеграцией смартфонов Apple и Android. Однако увеличения мощности нет: 1,0-литровый турбо-тройник выдает 116 лошадиных сил и 122 фунт-фут крутящего момента. Интересно, что для Бразилии предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка передач вместо пятиступенчатой механической коробки передач, которую получают на других рынках. Причина в том, что это не быстрая машина, и люди предпочитают комфорт в движении. Выглядит неплохо, но получилось бы здесь? Возможно нет.