Внедорожники и кроссоверы серьезно, а возможно, и навсегда снизили продажи седанов. Взять хотя бы Ford. За исключением купе и кабриолета Mustang, Blue Oval полностью исключен из традиционного автомобильного бизнеса в Северной Америке. Некогда популярных моделей, таких как Ford Focus, Fusion и Taurus, больше нет. Между тем продажи Ford Escape и Explorer на высоте. General Motors и ее бренды идут по аналогичному пути; есть ли еще седаны Buick? Но как насчет люксовых брендов, таких как Mercedes-Benz? В конце концов, он также имеет долгую историю с седанами, а именно с C-Class, E-Class и флагманским S-Class.
В беседе с Autocar генеральный директор Daimler Ола Каллениус прояснил одну вещь о будущем Mercedes S-Class.
«Мы добились невероятного успеха с внедорожниками, но сегмент роскошных лимузинов очень устойчив. Мы считаем, что с новым жизненным циклом мы можем снова увеличить объем продаж, несмотря на внедорожники. Этот сегмент кажется нам особенно устойчивым. "
Он прав, но обратите внимание, что он упомянул только «сегмент лимузинов / седанов высшего класса», а не меньшие седаны. Mercedes GLC внедорожник бренда бестселлером в США, принимая за престижный титул от седана C-класса. Однако S-класс остается популярным в Америке и на мировом уровне. В 2019 году, например, S-Class был самым продаваемым седаном класса люкс в мире. Mercedes никогда не откажется от этого без чрезвычайно уважительной причины.
Несмотря на высокую цену, начинающуюся примерно с 95 000 долларов, в прошлом году только в США было продано 12 528 экземпляров. GLC, цена на который начинается с гораздо более доступных 42 500 долларов, был продан в 2019 году впечатляющим количеством 73 655 единиц. Но S-Class продолжает играть решающую роль в качестве демонстрации новых технологий автопроизводителя.
Совершенно новый S-Класс 2021 года - настоящее чудо техники с такими функциями, как распознавание отпечатков пальцев, лица и голоса, дополнительной 3D-графикой и проекционным дисплеем с дополненной реальностью. Все футуристические технологии стали возможны благодаря более чем 30 миллионам строк кода. В конце концов, эти и другие технологии перейдут к менее дорогим моделям, включая GLC следующего поколения.
В то время как S-Class не предлагает полностью электрическую трансмиссию (эту задачу будет решать предстоящий EQS ), это технологический пробег, демонстрирующий, на что способен Mercedes. Это роль настоящего роскошного флагманского седана. Однако стоит иметь в виду, что даже C-Class теряет некоторую популярность, поскольку производство в США скоро прекратится . Хотя будущее S-класса обеспечено, было бы неразумно говорить то же самое о небольших седанах.