Renault открывает пул выбросов CO2 другим производителям

Согласно отчетам, Renault находится на пути к достижению целевых показателей по выбросам CO2 для парка автомобилей к 2020 году, поэтому предлагает другим производителям возможность присоединиться к его пулу CO2.

Исследователь автомобильной промышленности Маттиас Шмидт получил от Европейской комиссии документы, которые показывают, что Renault подает «заявление о заинтересованности в создании открытых бассейнов в соответствии со статьей 6 (5) Регламента (ЕС) 2019/631 (легковые автомобили)».

Проще говоря, это означает, что Renault, вероятно, выполнила свои задачи со значительным отрывом и теперь может продавать квоты на выбросы другим производителям, которые иначе не достигли бы своих собственных целей, как это делает Tesla с Fiat Chrysler Automobiles .

Согласно последнему изданию European Electric Car Report, у Renault было самое большое количество регистраций электромобилей (EV) в Западной Европе, продав 51 200 в течение августа.

Заинтересованные стороны должны до 18 ноября 2020 года зарегистрировать свою заинтересованность непосредственно в Renault и продемонстрировать, что их участие не приведет к превышению компанией Renault своих целевых показателей или что они могут заплатить штраф за любое превышение.

Ранее Renault планировала разделить свой пул с партнерами по альянсу Mitsubishi и Nissan в соответствии с соглашением, подписанным в начале этого года , при этом три фирмы рассматриваются как единое целое для целей ЕС по выбросам.

Пока нет ни слова ни о том, почему Renault работает в одиночку, ни о том, какие производители готовы воспользоваться его предложением. Шмидт предлагает материнскую компанию Mercedes-Benz Daimler в качестве вероятного кандидата, учитывая, что у нее уже есть стратегическое соглашение с Renault и она находится на пути к достижению своих целей по выбросам CO2 на 2020 год.

Также недавно сообщалось, что SAIC, материнская компания MG, присоединилась к пулу выбросов Volkswagen, чтобы помочь немецкому производителю достичь своих целей.

Китайская компания останется в пуле до конца 2022 года, вероятно, с намерением продать свой подключаемый гибрид HS, ZS EV и 5 EV, которые восполнят небольшой дефицит продаж электрифицированных автомобилей Вольфсбурга.

14.10.2020
Просмотров: 37




Новые фирмы
Статьи
Американский Ford Mustang Mach 1 намного горячее европейского
Американский Ford Mustang Mach 1 намного горячее европейского Как и Mustang Bullitt, у европейского Mach 1 будет меньше мощности, чем у американского...Читать далее...
 
Еще одна Honda лишилась механической коробки передач
Еще одна Honda лишилась механической коробки передач Что еще хуже, это была одна из лучших механических коробок передач...Читать далее...
 
Tesla подтвердила дату запуска семиместной модели Y
Tesla подтвердила дату запуска семиместной модели Y Пора еще больше расширить его привлекательность...Читать далее...
 
Крупнейшее обновление программного обеспечения BMW - огромная новость
Крупнейшее обновление программного обеспечения BMW - огромная новость Более 750000 автомобилей по всему миру получат новейшую операционную систему бренда и Android Auto...Читать далее...
 
Бывшие VW, Porsche, BMW и Tesla Execs строят спорткар мощностью 600 л.с.
Бывшие VW, Porsche, BMW и Tesla Execs строят спорткар мощностью 600 л.с. Эти объединенные таланты могут быть силой, с которой нужно считаться...Читать далее...
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Покраска дисков
Двигатель ямз-236 после капремонта
Аренда эвакуатора
Синтепон 200 г/м2 150 см 30 п.м. от производителя. опт.
Купить квартиру в новостройке
Гидрораспределитель р100.003.000 1 слив
Линия оборудования для производства топливных пеллет лпп
Онлайн казино вулкан казино
Прицеп беларус тм-480 -подходит ко всем видам мотоблоков
Строительные услуги
Chris brown - yeah 3x
Семена пекинской капусты  ks 374 f1 китано

Яндекс.Метрика