Наряду с Model 3, Tesla Model Y играет ключевую роль в стремительном расширении рынка калифорнийского автопроизводителя. Модель Y со стартовой ценой чуть менее 50 000 долларов вскоре столкнется с жесткой конкуренцией со стороны основных конкурентов, таких как Audi Q4 e-tron . Но у Tesla, в целом, есть несколько существенных преимуществ перед конкурентами, в частности, технология аккумуляторов и общие ноу-хау в области электромобилей. Свою озабоченность по этому поводу не так давно выразил генеральный директор VW Group. Прежде чем появятся новые конкуренты, Tesla ожидает еще одно значительное обновление Model Y.
Илон Маск только что подтвердил в Твиттере, что производство трехрядной семиместной модели Y официально начнется в следующем месяце, а поставки начнутся в начале декабря.
Прошлым летом мы узнали, что в этом году появится трехрядная модель Y, хотя точной даты не было. Теперь мы знаем. Первоначально предполагалось, что производство этого нового семиместного автомобиля начнется где-то в 2021 году, но Маск и его команда явно пытаются завершить 2020 год на высокой ноте, поставив цель продать 500000 автомобилей. Ожидается, что цена на новый семиместный автомобиль будет стоить дополнительно 3000 долларов по сравнению с обычной пятиместной Model Y, то есть самая дешевая модель будет стоить 53000 долларов.
Хотя идея более практичной модели Y кажется привлекательной, у нас есть некоторые оговорки. Ранее просочившиеся изображения показывают семиместную модель Y с явно небольшим пространством для ног в третьем ряду.
Хотя есть два дополнительных места, они, вероятно, подойдут для маленьких детей, а не для взрослых. Никто не любит, когда его сжимают в спине в течение длительного времени. Tesla Model X также имеет вариант с третьим рядом, но эти пассажиры также борются за достаточное пространство, несмотря на то, что они более чем на 10 дюймов длиннее, чем Model Y.
Поступало несколько сообщений о проблемах с качеством сборки Model Y , совсем недавно владелец заявил, что стеклянная крыша упала во время движения по шоссе через два часа после выхода из выставочного зала. Будем надеяться, что Tesla раньше, чем позже, разобралась со всем этим.