Автомобили quattro за 40 000 фунтов стерлингов - Шесть лучших

На прошлой неделе мне посчастливилось принять участие в шествии Audi на знаменитом холме Гудвуда, чтобы отпраздновать 40-летие quattro. Преодоление 1890-метровой дистанции с толпами и трибунами, замененными холмистыми полями и огромными, по большей части не обращающими внимания, стаями овец должно было сделать это анти-кульминационным моментом, но у Audi UK был козырь в рукаве. На самом деле, их было два: легенда ралли Стиг Бломквист и Quattro A2, который принес ему славу WRC в 1984 году.

Несмотря на отсутствие чего-либо, во что можно было бы врезаться, добродушный инструктор Гудвуда по наращиванию движения мягко посоветовал нам поддерживать скорость ниже 50 миль в час. Но инструктор Гудвуда не выигрывал чемпионат пилотов в разгар эры группы B, поэтому его слова явно были восприняты с недоверием семикратным победителем шведского ралли. И хорошо, что он сделал это, потому что вид и звук Бломквиста, ревущего прочь с самого начала, сделали все усилия стоящими.

PH был в более скромном A1 Quattro. Но вряд ли вам нужно, чтобы я говорил вам, что супермини, выпущенный ограниченным тиражом, аккуратно воплощает в себе многие из привлекательных черт линейки продуктов Неккарзульма. A1 не был задуман как полноприводный «огнедышащий»; он задумывался как доступная модель начального уровня для молодежи. Audi Sport пришлось значительно модернизировать автомобиль, чтобы сделать его достойным значка quattro, и в процессе этого удалось получить сверхмалую мощность на 256 л.с. Он был настолько хорош, что два года спустя его родитель был вынужден массово производить доработанную версию под маркой S.

Производство автомобилей, вызывающих жадность даже у нормальных людей, - это специальность Audi Sport. Он повторял этот трюк снова и снова на протяжении 40 лет, и, хотя он иногда заимствовал у других, он безжалостно копировал себя в последние два десятилетия. Есть за что быть благодарным и есть из чего выбирать. В подтверждение своей продукции мы окунулись в объявления для вашего удовольствия от просмотра. Бюджет говорит сам за себя. С Днем Рождения, quattro.

Audi RS4 Avant (B5), 2000 г., 163 тыс., £ 22 995
На мое решение на этой неделе повлиял недавний эпизод с дилерами Уиллера; хотя пример мистера Брюера был более скромной версией S, я забыл, как великолепно выглядели все A4 той эпохи. (На самом деле, это было приятным напоминанием, поскольку я, ммм, Авант видел один на дороге целую вечность ...). B5 RS4 также ближе всего к тому, что я действительно хотел - RS2. Но 40 тысяч фунтов стерлингов недостаточно для одного из них в 2020 году.

Глянцевая черная зеркальная отделка и подробное описание указывают на автомобиль, за которым хорошо ухаживают; покупка у PHer, который владел ею 14 лет и потратил на нее 50 тысяч фунтов стерлингов за этот период, также является большим плюсом. По общему признанию, 23 тысячи фунтов стерлингов за 163000 миль, 20-летний автомобиль может быть не самым очевидным местом, где можно вложить такую ​​сумму денег, но полная реконструкция, проведенная менее двух лет назад, должна обеспечить достаточное спокойствие.

С двигателем, работающим над высвобождением 440 л.с. (или всего на 10 л.с. меньше, чем у нового RS4), существует небольшая опасность того, что B5 почувствует свой возраст на прямой. И если это еще не классика, первый RS4 наверняка успеет. Наконец, конечно, не нужно беспокоиться о перепродаже - или пробеге - если вы никогда не собираетесь продавать.

Audi quattro, 1987, 83 тыс. Фунтов стерлингов
Что может быть лучше оригинала в честь 40-летия Audi quattro? Это немного дерзко, учитывая, что у объявления есть POA, но ориентировочная цена аукциона составляет около 30 тысяч фунтов стерлингов, что хорошо в рамках бюджета, поэтому Ник сказал мне, что я могу его получить. Распродажа будет 13-14 ноября, если интересно ...

Этот исторический автомобиль полон интриги, особенно того минимализма Баухауса, который присущ только автомобилю, произведенному в Западной Германии. Я одержим ручными переключателями и ручками, которые характерны для немецких автомобилей той эпохи, особенно селектором блокировки дифференциала и приборной панелью Back To The Future. Тогда, конечно, эти арки служат для напоминания всем, что это действительно что-то особенное.

Конечно, мы покупаем автомобили, чтобы получить опыт вождения, и именно поэтому этот автомобиль так популярен. Подлинно изменяющие правила игры автомобили появляются не так часто, но все мы знаем, что это именно то, что quattro сделал 40 лет назад. Будучи первым массовым автомобилем с двигателем с турбонаддувом и мощностью, передаваемой на все четыре колеса, быстрые автомобили уже не будут такими же, как после оригинальной Audi. Я не Стиг Бломквист (просто посмотрите на мои времена круга EnduroKa), но я уверен, что эта Audi, вместе с некоторым воображением, заставит меня почувствовать, что я легко могу выиграть ралли Монте-Карло.

Audi RS6, 2014 г., 53 тыс., £ 38 995
560 л.с. от твин-турбо, 4,0-литровый универсал V8 с пятью местами. Для меня это предложение - чистое автомобильное развлечение, единственная машина, которая покрывает большинство ваших потребностей в вождении. C7 вернул RS6 к истокам с помощью V8 с принудительной индукцией и обеспечил чудовищную производительность: 100 миль в час разгоняется менее чем за девять секунд.

Этот автомобиль также представляет собой C7 до фейслифтинга, внешний вид которого я предпочитаю. В отличие от замены C8, арки и выхлопные трубы неуловимы, но гарантируют, что вы заметите, если этот RS6 пройдет мимо. Матово-серая пленка может быть не на любой вкус, а 22-дюймовые колеса немного глупы, учитывая стандартные 21-е, но обе эти вещи легко изменить. Для меня это все, что я когда-либо хотел; Достаточно большой для нужд моей семьи, безумно быстрая и моя идеальная Audi RS!

Audi RS3, 2018, 20 тыс., £ 38 990
Забавно, не правда ли, как такая простая вещь, как смена стиля тела, может полностью изменить ваше мнение об автомобиле. Или, возможно, это только я. 911 Кабриолет? Нет, спасибо. Но Тарга? Абсолютно да. Четырехдверный автомобиль M привлекает гораздо больше, чем двухдверный, и я упал в обморок от поместья AMG, так как никогда не испытывал особого вожделения к седанам.

То же и с RS3. Совсем не заморачивался люком, но седан считаю асом. Что, учитывая их сходство, немного глупо. Здесь будут проводиться неизбежные сравнения благодаря мощности и размеру с B7 RS4. И я буду первым, кто признает, что пятицилиндровый автомобиль не совсем соответствует V8 для полного удовольствия водителя. Тем не менее, это лучше, чем вы думаете; Фейслифтинг, который привнес в этот седан, также позволил сэкономить вес благодаря этому замечательному двигателю, и в результате автомобиль стал менее тяжелым.

Я выбрал именно этот RS3, потому что, как более ранний автомобиль, он должен был избежать добавления фильтра WLTP - какой смысл иметь двигатель года, если вы его не слышите? И, честно говоря, мне просто очень понравились колеса BBS. С чем они плохо работают?

Audi RS4 (B7), 2006 г., 59 тыс., £ 21 995
Был ли когда-нибудь автомобиль, который так радикально изменил восприятие бренда? (Да, хорошо, R8 - но Сэм ущипнул.) До 2005 года подавляющее большинство спортивных Audi были совсем не такими. Быстрый, вне всякого сомнения, но часто смешанный с атрибутами обращения: жесткий, но в то же время инертный, агрессивный, но оцепенелый - слишком часто неблагодарный и запоминающийся одновременно.

Все изменилось с B7. То, что когда-то было упрямым и нежелательным, стало жидким. RS4 обладает сплоченностью, с которой могут претендовать немногие модели Audi любого уровня. Слово, наиболее часто используемое для описания этого места в Восточном Суссексе, было «прекрасный», и этим почти все покрывается. Примите во внимание холодный, суровый факт, что его производитель никогда больше не собирается строить универсал с механическим двигателем V8, и у вас есть машина на века.

Этот стоит чуть больше половины бюджета, но RS4 настолько хорош, насколько это возможно. Пробег скромный, если подумать, что в следующем году исполнится 15 лет. Единственный владелец, кажется, тоже заботился о нем с любовью - и, что самое замечательное, из всех. он избежал какой бы то ни было тонировки окон. Любой RS4 Avant достаточно крут, но легенда только одна.

Audi R8, 2009 г., 63 тыс., 36 790 фунтов стерлингов
Я не могу не думать, что однажды мы оглянемся на множество дешевых R8 и зададимся вопросом, сколько же было доступно за такую ​​небольшую сумму. Потому что прямо сейчас, дешевле, чем цена нового S3, вы можете купить достойный образец лучшего автомобиля, который Audi когда-либо создавала. Период.

Гений R8 заключался в объединении великих элементов Audi - стиля, качества, инженерного мастерства и чувства обстоятельств - с подлинными атрибутами спортивного автомобиля. Он прекрасно управлялся, ездил как Lotus, разгонялся до 8 500 об / мин и шел в стандартной комплектации с шестиступенчатой ​​механической коробкой с открытыми воротами. Porsche 911 никогда не сталкивался с такой угрозой для своего места, как повседневный спортивный автомобиль, ни до, ни после.

Управлять автомобилем было так же легко, как и A4, но он мог соперничать с лучшими по уровню удовлетворенности водителя - а что еще есть на самом деле? На покупку презентабельного автомобиля с пробегом в 60000 миль за немногим больше 35 тысяч фунтов стерлингов сделка была решена. Не забывайте также, что V10 только немного дороже.

27.10.2020
Просмотров: 15




Новые фирмы
Статьи
Двигатели продолжают выходить из строя, поскольку затягивается отказ от отзыва пружины клапана Subaru BRZ / Scion FR-S
Двигатели продолжают выходить из строя, поскольку затягивается отказ от отзыва пружины клапана Subaru BRZ / Scion FR-S Прошло больше года с момента подачи коллективного иска. Между тем, больше двигателей выходят из строя после службы отзыва..Читать далее...
 
Новый мини-автомобиль Bugatti Baby II заставляет усомниться в том, что картинг за 71 тысячу долларов того стоит
Новый мини-автомобиль Bugatti Baby II заставляет усомниться в том, что картинг за 71 тысячу долларов того стоит Как раз к праздничному сезону, когда родители, владеющие Bugatti, стали немного слаще..Читать далее...
 
Посмотрите, как Кен Блок представляет Hoonicorn Mustang Drag Race в гонке "Самая быстрая игра в мире" на 1500 л.с
Посмотрите, как Кен Блок представляет Hoonicorn Mustang Drag Race в гонке "Самая быстрая игра в мире" на 1500 л.с С одним огромным турбонагнетателем, очевидно, полученным из мусоровоза, он, по крайней мере, дает достаточно наддува..Читать далее...
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Нож электрика монтерский большой складной с изогнутым ле
Новости смотреть онлайн канал бесплатно
Маркетинговый отдел "под ключ"
1 канал онлайн прямой эфир
Шатуны д 260
Гранулятор для комбикорма, пеллет 150а бензиновый двига
Вертикальный пресс  для макулатуры strautmann б/у
Вакансия  сотрудникам из сферы образования и воспитания
Холодильное оборудование.испарители б/у eco.
Камера для шин газель р 16  новая 7 штук.
Требуются отделочники чистовая отделка
Недвижимость в болгарии. комплекс каскадас

Яндекс.Метрика