Он был продан новым в июле 1966 года дилером Ferrari М. Гастоне Крепальди Сас в Милане, Италия. Автомобиль с шасси 8827 был с завода отделан синим поверх бежевого и оснащен 4,0-литровым двигателем Colombo V12, соответствующим цифрам. Дополнительное заводское оборудование включает установленную сзади пятиступенчатую коробку передач в сборе, 14-дюймовые съемные колеса, тормоза с усилителем, электрические стеклоподъемники и закрытый переключатель. В период с 2007 по 2012 год был проведен косметический и механический ремонт, и автомобиль был импортирован в Калифорнию компанией Crevier Classic Cars, а затем был приобретен предыдущими владельцами в 2013 году. Он был показан на The Quail в 2014 году и получил Платиновую награду от Ferrari Club Америки во время Concorso Ferrari 2014 в Пасадене. Услуга стоимостью 10 тысяч долларов была завершена в апреле 2020 года, до приобретения продающего дилера в сентябре этого года. Этот 330 GTC теперь предлагается в Массачусетсе с рулоном инструментов, домкратом, руководствами по эксплуатации, записями об обслуживании, выставочными табличками и наградами, отчетом Марселя Массини и четким названием Montana.
330 GTC дебютировал на автосалоне в Женеве в 1966 году со стальным кузовом в стиле Pininfarina. Модель имела колесную базу 94,5 дюйма с современным 275 GTB, а для улучшения распределения веса коробка передач была расположена сзади в конфигурации трансмиссии с задней частью. Особенности включают в себя разделенные хромированные бамперы, вентиляционные отверстия на передних крыльях, одно зеркало бокового обзора и четыре выхлопных патрубка ANSA.
Сообщается, что этот экземпляр был переработан на заводе Bleu (19391) в 2007 году компанией Carrozzeria Fantuzzi из Модены, Италия. Сообщается, что в прошлом лобовое и заднее стекло меняли неизвестно где. Дополнительные работы в мае 2013 года включали повторную обшивку различных элементов отделки, перекраску обеих панелей коромысла, а также повторную отделку багажника и задней панели, все это указано в счете-фактуре, изображенном в галерее ниже. Впоследствии автомобиль получил Платиновую награду от Американского клуба Ferrari на выставке Concorso Ferrari 2014 в Пасадене, Калифорния.
Алюминиевые 14-дюймовые колеса Campagnolo закреплены с помощью трехуловых накладок и изношены шины 215/70 Michelin XWX, которые были установлены в апреле 2020 года. Подвеска полностью независимая и имеет неравные А-образные рычаги, винтовые пружины и амортизаторы Koni. Торможение осуществляется дисками с усилителем со всех сторон, и видео с прогулкой можно посмотреть выше.
Отделанный бежевой отделкой на заводе, в 2012 году салон был переоборудован новой кожей и черными коврами на Tappezzeria Luppi из Модены, Италия. Особенности включают радио Grundig, закрытый переключатель, плиссированный потолок и электрические стеклоподъемники.
Рулевое колесо с деревянным ободом обрамляет приборы Veglia Borletti, включая спидометр со скоростью 300 км / ч и тахометр со скоростью 8 000 об / мин, а также датчики температуры масла, давления масла и температуры охлаждающей жидкости. Датчик уровня топлива, амперметр и часы установлены в центре деревянной панели приборной панели. Пятизначный одометр показывает менее 11 тысяч километров (~ 7 тысяч миль), хотя фактический пробег неизвестен. Видео о вождении можно посмотреть выше.
4,0-литровый Tipo 209 Colombo V12 был рассчитан на мощность примерно 300 лошадиных сил, когда новый и, как сообщается, был перестроен в 2012 году компанией Toni Auto из Маранелло, Италия. Особенности включают верхние распределительные валы, два клапана на цилиндр, двойные распределители Marelli и сдвоенные масляные фильтры FRAM с верхним креплением. Тройные карбюраторы Weber 40DCZ6C были отремонтированы во время обслуживания в апреле 2020 года, проведенного компанией Boston Sportscar Company из Уэстона, штат Массачусетс. Дополнительные работы включали ремонт клапанных крышек, регулировку клапанов и ремонт системы зажигания. Штамп двигателя 8827 можно увидеть в галерее и совпадает с биркой шасси.
Мощность передается на задние колеса через установленную сзади пятиступенчатую механическую коробку передач от 365 GTC. Дополнительные фотографии днища кузова можно увидеть в галерее ниже, где показаны трубчатая рама, выхлопная система и независимая подвеска.
Руководства по эксплуатации находятся в кожаном портфеле под маркой Ferrari и сопровождаются рулоном для инструментов, домкратом, табличками для дисплея и наградой FCA Platinum 2014. Записи об обслуживании можно просмотреть в галерее вместе с историческим отчетом Massini. Дополнительные видеоролики от продавца ниже включают обзор истории автомобиля и интервью с дилером Ferrari Томом Фэйром.
Недолговечная Vega была запущена в производство в 1970 году, как модель 1971 года, и хотя я не буду обсуждать множество проблем , которые привели к тому, что эта табличка с фамилией была уничтожена в 1977 году, все же стоит напомнить, что автомобиль был почти мгновенным появлением. ударять...
Хотя эти пять Mopar не оснащены такими мощными большими блоками, как легендарный 426 HEMI, они стали иконами маслкаров благодаря своим мощным двигателям V8 с малым блоком...
Google постоянно ищет новые способы предоставления точной информации о местоположении, и, учитывая быстрое распространение электромобилей, компания хочет превратить Google Maps в самое передовое решение для поиска зарядных станций...
Крошечные дома в основном хвалят за их способность предложить невероятно раскрепощающий образ жизни для тех, кто любит простую жизнь и экологичность. Но людей также привлекают крошечные дома из-за их относительной новизны, симпатичной эстетики и творческого использования пространства. И самое приятное то, что внутри этих компактных жилищ все еще есть место для роскоши и удобств премиум-класса, поэтому тем, кто хочет уменьшить размер, не обязательно отказываться от стиля и комфорта...
Выйдя на сцену как нечто большее, чем более ориентированный на молодежь вариант компактного Ford Falcon, Mustang быстро стал звездой. Он стал одним из самых, если не самым знаковым автомобилем, сделанным в Америке. Поколение 1964-1973 годов было, безусловно, самым популярным (извините, поклонники лисьего тела!), и находки в сараях той эпохи все еще появляются после десятилетий сбора пыли забвения...
Этот Cadillac DeVille 1988 года провёл двадцать один год на одном и том же месте. За два десятилетия он не сдвинулся ни на дюйм. Теперь наконец-то прошла первая стирка. Команда будет удивлена тем, что они найдут в багажнике...