Обзор Porsche Cayenne GTS 2021 года

По мере того, как автомобильная промышленность набирает обороты в сторону электрификации, новости о возвращении V8 в 2020 году должны стать однозначно хорошей новостью для тех, у кого в жилах неэтилированный бензин. Взгляните на Porsche Cayenne GTS. Изначально оснащенный 4,8-литровым двигателем V8 мощностью 405 л.с. в 2008 году, GTS второго поколения сохранил двигатель и увеличил мощность до 420 л.с. Но после фейслифтинга от восьмицилиндрового двигателя отказались в пользу 3,6-литрового V6 с двойным турбонаддувом, поскольку он был более мощным (440 л.с.), крутящим моментом (443 фунт-фут против 380 фунт-фут) и более эффективным. Тогда было логично, что для Cayenne третьего поколения GTS получит улучшенную версию 2.9 V6, установленную в модели S.

Вместо этого, к счастью, GTS и GTS Coupe оснащены расстроенной версией 4,0-литрового V8 Turbo. Обладая мощностью 460 л.с. и 457 фунт-фут, Porsche заявляет о «значительном улучшении характеристик во всех дисциплинах» для двигателя с двойным турбонаддувом. Таким образом, автомобиль разгонится до 62 миль в час менее чем за пять секунд, разгоняется почти до 170 миль в час и всего лишь на 20 миль на галлон в комбинированном тесте WLTP. Новый двигатель сочетается с оборудованием, узнаваемым на всех Porsche GTS: черные вставки, стандартная система Porsche Active Suspension Management, большие колеса, обивка из алькантары и несколько значков GTS. Итак, вроде бы знакомый капитальный ремонт с неожиданным поворотом под капотом. Следовательно, есть несколько вопросов, на которые нужно ответить. Достаточно ли очарования V8, чтобы компенсировать отставание от ключевых конкурентов? Делает ли GTS избыточным более дорогой Turbo? И как далеко мы можем зайти, прежде чем упомянуть о внешности?

ИНТЕРЬЕР

Было бы невозможно официально оценить новый Porsche, не обсуждая влияние дополнительных опций. Ни для кого не секрет, что Штутгарт делает многое доступным для клиентов, не в последнюю очередь потому, что они с энтузиазмом добавляют их; трудность заключается в попытке оценить их ценность без сравнения базового уровня, с которым можно было бы работать. Удобно, что в этом случае опции, установленные на Cayenne Coupe GTS, не должны кардинально изменять салон: есть аудиосистема Bose Surround Sound (956 фунтов стерлингов), рулевое колесо с подогревом (189 фунтов стерлингов), ионизатор (ожидайте, что это будет популярным 203 фунта стерлингов), двери с мягким закрыванием за 497 фунтов стерлингов, ParkAssist за 522 фунта стерлингов, защитное стекло за 354 фунта стерлингов и пакет салона GTS в цвете Carmine Red, самый дорогой вариант интерьера за 1532 фунта стерлингов.

Даже без этих предметов - даже для клиентов, которые бродят по нему с менее чем жареными руками и немного худшей звуковой системой - интерьер Cayenne просто фантастический. Ему удается быть одновременно функциональным и стильным, эргономичным и эстетичным. Как и следовало ожидать от Porsche, водительское положение регулируется в соответствии с любыми требованиями, GTS получает эксклюзивные регулируемые в восьми направлениях сиденья, которые превосходны. На центральной консоли преобладает 12-дюймовый сенсорный экран высокой четкости, который достаточно прост в использовании и визуально впечатляет, хотя он может работать с более крупными значками или даже некоторыми физическими кнопками, чтобы улучшить удобство использования в дороге. Слишком часто ваше внимание слишком долго отвлекается на попытки переключить экраны;

С точки зрения качества создается ощущение, что 50 процентов веса автомобиля приходится на интерьер. Каждая поверхность настолько прочна, настолько дорог каждый материал и так гладко каждая движущаяся часть, что Cayenne Coupe пронизывает настоящее чувство солидности. Как и следовало ожидать от модели премиум-класса, которая продается по цене около 100 тысяч фунтов стерлингов с опциями. Но даже против сопоставимых соперников Porsche чувствует себя на голову выше.

Однако он заметно менее удобен, чем стандартный Cayenne. Будет ли это иметь значение для потенциальных покупателей? Возможно, нет. Но пятиместный автомобиль стал четырехместным (или 4 + 1, временное сиденье - бесплатный вариант), а багажник на 745 литров - это 625 в купе. С опущенными сиденьями то, что выглядит впечатляющими 1540 литрами для GTS Coupe, было бы вместительными 1678 литрами для Cayenne. Низко расположенные сиденья означают, что высота над головой все еще хороша, несмотря на изменение линии крыши, но этот GTS действительно навязывает своему покупателю некоторые традиционные компромиссы купе - хотя и нетрадиционный силуэт.

ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Вот где GTS должен действительно произвести впечатление; не только объективно - с большей мощностью и крутящим моментом по сравнению с предшественником - но и субъективно, благодаря дополнительной харизме V8. Точно так же, как 718 GTS завоевал большую популярность благодаря широко разрекламированному переходу с четырех цилиндров на шесть, есть что-то уместное (и привлекательное) в том, что восемь цилиндров возвращаются к самому спортивному Cayenne.

Пиковая мощность и крутящий момент 460 л.с. и 457 фунт-футов поставили GTS на 20 л.с. и 51 фунт-фут впереди S и на 90 л.с. и 111 фунт-фут позади Turbo. Как и все модели Cayenne, в GTS используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic S, которая передает свою мощность на дорогу; контрольные цифры: 4,5 секунды до 62 миль в час, 10,6 секунды до 100 и 168 миль в час - более чем достаточно, конечно, для всех, кто сумасшедший.

Возможно, более важным является то, что V8 должным образом приносит с собой долгожданную ложку (тщательно спроектированного) сердца и души. Несмотря на то, что он обходился без дополнительной выхлопной системы, установленной на более раннем тестовом автомобиле с левым рулем, водитель никогда не сомневался в намерениях GTS. Даже стартер поворачивается быстро и резко, переходя на глубокий мощный холостой ход. Изучение дроссельной заслонки показывает, что, несмотря на последние требования, предъявляемые к бензиновому двигателю (и даже без самого громкого выхлопа), эта новая модель издает все правильные громкие звуки V8. Вы улыбаетесь перед тем, как сдвинуться на дюйм так, чтобы V6 не уступил 100 миль.

На дороге, как и следовало ожидать, GTS демонстрирует свои характеристики так же, как Cayenne Coupe Turbo, хотя и немного менее яростно. При максимальном крутящем моменте от 1800 об / мин почти не возникает ощущения инерции с турбонаддувом (даже если она неизбежно существует), автомобиль затем уверенно набирает обороты на 2500 об / мин и грохочет через свои передачи. При максимальной мощности, развиваемой при 6000 об / мин, нет особого смысла растягивать V8 до предела, хотя он более чем готов набирать обороты, и GTS действительно из тех автомобилей, на которых вы можете поймать себя на передаче - но больше о это через мгновение.

Восьмиступенчатая Tiptronic S - это безупречный автомат; почти незаметно плавно, когда это необходимо, а затем переключается с мгновенностью, как у PDK, когда вы этого хотите. Более того, он чувствует себя разумно откалиброванным; Схема переключения передач изменяется с помощью режимов вождения «Нормальный», «Спорт» и «Спорт Плюс», при этом «коробка передач дольше удерживает передачи и тем быстрее сбрасывается, чем более агрессивны настройки. Но никогда это не кажется неуместным или надуманным, как это делают многие, когда автомобиль переключается на более высокий и успокаивается независимо от режима при более спокойном движении.

ШАССИ

С момента своего появления на рынке в 2003 году Cayenne получил всеобщее признание за свой динамичный стиль, аргумент, который, безусловно, присутствует в этой последней версии. Еще раз, все утверждения должны быть оговорены наличием некоторых дополнительных опций: в этом случае рулевое управление задней осью за 1448 фунтов стерлингов и адаптивная пневмоподвеска за 1511 фунтов стерлингов, последняя заменяет стандартную установку PASM, которая на 20 мм ниже, чем обычный Cayenne. Нет сомнений в том, что рулевое управление задними колесами способствует маневренности и маневренности, которые противоречат массе в 2,2 тонны, и, вероятно, это вариант, который стоит иметь. Но помимо этого, в пакете GTS более чем достаточно очевидного качества, чтобы предположить, что это еще один триумф Porsche.

Как бы упрощенно это ни звучало, Cayenne GTS Coupe настолько хорош, потому что, несмотря на все, что ему следует противопоставить, он ведет себя так, как вы бы хотели, чтобы любой Porsche. Это означает точное, хорошо взвешенное, внушающее уверенность рулевое управление (даже с опциональной задней осью), безупречное торможение, безупречный контроль над телом и впечатление от автомобиля, созданного для спортивного вождения и в высшей степени способного к нему.

По правде говоря, в «нормальном» режиме вождения сложно выявить много недостатков почти во всех дорожных ситуациях. На стандартных 21-дюймовых колесах (с секциями 285/40 спереди и 315/35 сзади P Zeros) поездка представляет собой гораздо лучший баланс податливости и упругости, чем на более раннем тестовом автомобиле на дополнительных 22-х колесах, и будет нашим выбор в результате. На поворотах GTS ведет себя именно так, как можно было бы надеяться, что гораздо более легкий спортивный седан с такой конфигурацией - не говоря уже о внедорожнике. Повороты точны, баланс превосходно нейтральный, сцепление мощное, хотя и не непревзойденное; для чего-то такого большого, которым можно аккуратно управлять включением и выключением дроссельной заслонки, столь же замечательно, как и смешно.

«Спорт» достаточно тонко усиливает стандартные характеристики, а это означает, что это только «Спорт Плюс», когда можно почувствовать, как GTS борется с дорожным покрытием и, возможно, ведет слишком резкую езду для его же блага. Даже тогда становится легко познакомиться с автомобилем, который никогда по-настоящему не расстраивается или не разъединяется в режиме максимальной атаки. Несмотря на то, что доступны роторы с керамическим покрытием и с поверхностным покрытием, трудно представить, что многие покупатели выбирают их, не считая преимущества неподрессоренной массы; стандартные тормоза - 390 мм, шестипоршневые передние, 358-миллиметровые, четырехпоршневые задние - отличные, несмотря на масштабность задачи.

То, что GTS обладает достаточной утонченностью, чтобы смутить многие более легкие автомобили, при этом оставаясь изысканным и достаточно мягким, чтобы преодолевать огромные расстояния, - так же, как и V8 - его самая впечатляющая визитная карточка. Мы все знаем, что конкуренция жесткая, но если есть внедорожник с более впечатляющим сочетанием плавности хода и управляемости, нам еще предстоит на нем ездить.

РАСХОДЫ

В стандартной комплектации GTS стоит 88 750 фунтов стерлингов, что на 15 092 фунтов стерлингов больше, чем Cayenne S Coupe с двигателем V6, и на 19 320 фунтов стерлингов меньше, чем Turbo. Это означает, что характерно для Porsche, он просто отлично вписывается в диапазон, дополнительные цилиндры оправдывают премию от S, а разрыв в производительности делает Turbo подходящим для тех, кто просто должен его иметь. В чем GTS выглядит сложнее с точки зрения стоимости, так это в сравнении со своими ближайшими конкурентами.

BMW X6 M50i может похвастаться большей мощностью (530 л.с.) по стартовой цене 81 265 фунтов стерлингов, а то, что ему может не хватать в дорожных манерах, наверняка компенсирует сырой производительностью. Audi SQ8, с которой Porsche имеет общую платформу и двигатель, также может вступить в эту битву с мощностью более 500 л.с. и ценой, которая - по крайней мере, по рекомендованной цене - подрывает Porsche. Даже Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic Edition мощностью 550 л.

Более того, GTS легко превратить в автомобиль стоимостью 100 000 фунтов стерлингов. Несмотря на то, что он демонстрирует такую ​​уверенность, которая делает его заслуживающим доверия по такой цене, было бы трудно спорить с покупателем, которого убедили более убедительные статистические данные прямых конкурентов.

Тем не менее, все мы знаем, что спрос обеспечивает сильные остатки для внедорожников Porsche, и что V8 менее нагружен (благодаря деактивации цилиндров), что может быть чрезвычайно эффективным. На этом утомительном, казалось бы, бесконечном участке дорожных работ на 50 миль в час на M4 бортовой компьютер сообщил в среднем 44 миль на галлон. Уровень выбросов CO2, приближающийся к 300 г / км, конечно, не о чем писать, хотя в целом сопоставим с автомобилями аналогичной конфигурации. Даже Porsche не может противостоять влиянию на окружающую среду автомобиля с двигателем V8, который весит как два Alpine A110; вы будете в верхней части дорожного налога с самого начала и превысите 20 миль на галлон при нормальном использовании.

Знакомая картина проявилась при оценке предыдущих Porsche под маркой GTS: несмотря на то, что спецификации на бумаге предлагали не более чем разумный выбор соответствующей модели S, впечатления от вождения, как правило, почти оправдывали премию. Теперь же, с такими моделями, как этот Cayenne и текущим урожаем 718, варианты GTS стали выдающимися автомобилями в своих моделях.

Cayenne Coupe - не первое, что приходит в голову, когда подчеркивает компромисс, баланс или прагматизм, но управлять GTS - значит подвергать сомнению необходимость чего-либо, что существует за пределами компетенции внедорожника. Существуют более мощные модели, которые, очевидно, будут продаваться и дальше, но с появлением этой машины их стало труднее, чем когда-либо, оправдать; Нет ни одного сценария, за исключением марша «Вымирание восстания», который бы ему не подходил, от городского движения до утомительного движения по автомагистрали и всего остального.

Каждый Cayenne этого поколения был воплощен в жизнь первоклассного опыта Porsche; добавив 4,0-литрового двигателя в модель с турбонаддувом, этот эмпирический талант был подкреплен бесспорным очарованием, которое может обеспечить только двигатель V8. Таким образом, несмотря на сохраняющиеся опасения по поводу актуальности подобных автомобилей, Cayenne Coupe GTS является одновременно огромным достижением и невероятно простым автомобилем. Да, вы щедро заплатите за эту привилегию, но ведь лучшее никогда не обходилось дешево.

30.10.2020
Просмотров: 9




Новые фирмы
Статьи
Двигатели продолжают выходить из строя, поскольку затягивается отказ от отзыва пружины клапана Subaru BRZ / Scion FR-S
Двигатели продолжают выходить из строя, поскольку затягивается отказ от отзыва пружины клапана Subaru BRZ / Scion FR-S Прошло больше года с момента подачи коллективного иска. Между тем, больше двигателей выходят из строя после службы отзыва..Читать далее...
 
Новый мини-автомобиль Bugatti Baby II заставляет усомниться в том, что картинг за 71 тысячу долларов того стоит
Новый мини-автомобиль Bugatti Baby II заставляет усомниться в том, что картинг за 71 тысячу долларов того стоит Как раз к праздничному сезону, когда родители, владеющие Bugatti, стали немного слаще..Читать далее...
 
Посмотрите, как Кен Блок представляет Hoonicorn Mustang Drag Race в гонке "Самая быстрая игра в мире" на 1500 л.с
Посмотрите, как Кен Блок представляет Hoonicorn Mustang Drag Race в гонке "Самая быстрая игра в мире" на 1500 л.с С одним огромным турбонагнетателем, очевидно, полученным из мусоровоза, он, по крайней мере, дает достаточно наддува..Читать далее...
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Ремонт рулевого управления
Работа домработницей для женщин на юге италии от 30 лет
Бурение скважин на воду глубиной до 300 метров.
Рулетка измерительная mtв
Кресло-мешок, кресло-груша, бескаркасное кресло
Двигатель ямз-8501. 10 чзпт без кпп и сц.
Шаговый мотор 21en-32220 hyundai
Аренда. склад. реально танейшие цены. часть ангбара,  ма
Бесплатные доски объявлений область москвы
Широкоформатная полиграфия
Б/у шины18.00-24ви-202,и-170,18.00-25вф-76бм
Фигура на подставке елочка

Яндекс.Метрика