В наши дни, конечно, вам нужна только розетка для зажигалки для зарядки ваших игрушек с батарейным питанием, что может повысить ее привлекательность для миссис Шед, но захочет ли она это по какой-либо другой причине? Заметив, что это 1.9, и при этом большой пробег 1.9, ваш ответ вполне может быть совсем не Хосе, но подождите минуту. Возможно, вы отстали от времени на Z3s. Если вы думаете, что наше предложение стоит 1495 фунтов стерлингов, взгляните на выставленные на продажу Z3 у других дилеров и приготовьтесь удивиться, если не удивиться.
В рекламе Gen-one Z3 все чаще встречается слово «классический», завышающее магическую ценность. Неважно, считаете ли вы, что кепка подходит или нет, классический облик определенно отражается на ценах. Вы ожидаете, что 2,8 и 3,0 будут дорогими, потому что они немного идут, но даже 1,9 - и даже автоматические - рекламируются за 6,5 тысяч фунтов стерлингов. Три тысячи кажутся приблизительной цифрой для автомобилей с пробегом менее 100 км.
Увидеть? Сказал, что вы удивитесь. Хотя Джоджи Нагашима известен своим дизайном, Z3 был первым BMW, построенным под эгидой гномского вундеркинда Криса Бэнгла. Практически каждая машина, которую Bangle проехал мимо доски объявлений BMW, была запланирована на момент ее выпуска, и почти каждая из них вызывала неохотное восхищение. Форму Z3 по-прежнему нелегко полюбить, но трансформация Bangle все еще может произойти, если люди будут продолжать тереть глаза от ужаса перед новейшими сильно обжаренными BMW.
На этом пробеге 157 тыс. Миль, но последнее ТО в июле было безупречным, и за последние 14 лет почти все рекомендации касались обычных расходных материалов. На фотографиях нет упоминания о ржавчине на сертификатах или каких-либо очевидных признаках проблем с кузовом в обычных местах (пороги, пол багажника, задние арки).
Двигатели 1.9 действительно страдали от преждевременного износа, который был отмечен избыточным выхлопным дымом, но в этом преклонном возрасте любой механический износ будет нормальным, а не преждевременным. Можно ожидать, что катушки, датчики положения кулачков и трубы гидроусилителя выйдут из строя, но это то же самое для многих автомобилей старше 20 лет. Изношенные капоты и сиденья Z3 недешево заменить, но, если не считать необходимости подшить несколько бутылок реставратора, этот выглядит нормально в обеих областях. В целом, нет ничего, что могло бы вызвать серьезную тревогу - кроме, может быть, краски.
Но это то, что делает эту машину интересной с финансовой точки зрения. BMW создавал довольно отвратительные оттенки в первые дни Z3, причем некоторые из зеленых, таких как Фиджи или турецкий, были особенно желчными. Дело в том, что чем более тошнотворен цвет, тем выше значение. Для наблюдателей за катарактой Шед Palmetto Green далеко не так впечатляюще, как другие оттенки, и, как говорит продавец, вероятно, по крайней мере так же редко.
Shed не нашел ничего подобного для продажи в Великобритании, только одно объявление неопределенного возраста для другого T-reg 1.9, который проехал половину миль нашего сарая, но был несколько более чем вдвое дороже - 4350 фунтов стерлингов. Получите это, и вы гарантированно получите некоторый попутный интерес на встрече клуба владельцев, когда бы они ни повторились - и если вы можете сдержать мили или заставить своего изворотливого товарища сбить несколько (шутит), вы вряд ли потерять много денег.
Хорошо, что продавцы отдают 100 фунтов стерлингов с каждой продажи на благотворительность, но не настолько хорошо, что со всех транзакций взимается административный сбор в размере 199 фунтов стерлингов. Эээ, от этого почти хочется заняться смеркингом.