Лучшие трековые автомобили для покупки в 2020 году

Ничто так не передает радость от вождения, как трек-день. Нет ничего (за пределами трассы), что могло бы помешать вам ехать с такой скоростью, насколько позволяет ваш талант: круг за кругом и час за часом. В мире, где даже самые укромные дорожные маршруты могут иногда казаться загруженными, относительная свобода трек-дня действительно освобождает. Конечно, помогает то, что Великобритания является домом для некоторых из действительно великих трасс мира.

Поэтому неудивительно, что после забытого лета трек-дни снова в деле и стремятся вместить нацию водителей, отчаянно пытающихся выйти и снова насладиться своими автомобилями. Более того, хотя некоторые уже сейчас могут рассчитывать на сезон трек-дней 2021 года, в этом году у вас будет еще много свободного времени: календарь MSV на 2020 год рассчитан до 10 дней до Рождества ...

Имея это в виду, казалось, что пора рассмотреть лучшие трековые автомобили, доступные в настоящее время. От чуть большего, чем просто лишних денег, до разобранных суперкаров - здесь найдется что-то для каждого. Некоторым потребуется немного поработать, чтобы проявить себя наилучшим образом на трассе, а другие борются в хорошей форме с завода; все же обещают доставить, когда загорится зеленый свет.

Ford Fiesta ST

Если вы хотите ехать быстро и дешево, то вам нужен быстрый Ford. Так было всегда; надеюсь всегда будет. Mk6 Fiesta ST - прекрасный тому пример. Теперь уже далеко от новых и не обожествленных, как некоторые пожилые Форды, старая 2,0-литровая карманная ракета теперь выглядит идеальной основой для грязных дешевых шалостей.

Конечно, еще в середине 2000-х годов ST был справедливо раскритикован за его слегка хриплый двигатель Duratec, и его легко превзошел эквивалентный Renaultsport Clio. Но теперь, когда их устраивают гоночные чемпионаты по конкретным моделям, рынок запчастей готов реализовать потенциал ST. Кулачки, воздухозаборники и выхлопные трубы могут оживить двигатель, а для лучшего крепления автомобиля существуют всевозможные детали шасси.

С презентабельными автомобилями, доступными менее чем за 2 тысячи фунтов стерлингов , сейчас самое время вернуться к менее известной Fiesta ST. Вы будете пинать себя, когда из ниоткуда внезапно появятся 10 000 фунтов стерлингов...

Renaultsport Megane II

Еще один список PH, еще один продукт Renaultsport. Но второе поколение Megane появилось по очень уважительной причине. К тому времени, как появились такие автомобили, как 230 F1 Team R26, эта модель стала лидером в классе горячих хэтчбеков. Более того, со временем он зарекомендовал себя как долговечный, так и восприимчивый к изменениям. Что еще вы могли бы пожелать от трекового проекта?

Ах да, и они дешевые. Потому что это путь Renaultsport, не так ли? Затем доступные по цене копаются, хорошие выживают, стареют и становятся предметами коллекционирования - тогда они перестают быть такими дешевыми. Посмотрите, сколько стоит хорошая чашка Clio 172 Cup в следующий раз, когда вы увидите ее в качестве доказательства. Будучи немного новее, Renaultsport Megane 225 и 230 по-прежнему чрезвычайно доступны; этот R26 продается с короткой историей, свежими изменениями и ни одной модификацией менее чем за 5 тысяч фунтов стерлингов.

Если бы они не были такими прекрасными базами для настройки, было бы почти стыдно вмешиваться в Megane. Учитывая, что R26.R все еще превышает 20 000 фунтов стерлингов, в обычном примере - с идентичной трансмиссией, не забывайте - есть большой потенциал для создания чего-то, что доставляет 90% удовольствия от трассы за кучу меньше наличные. Назовите это советом потребителя, стилем PH.

Porsche Boxster S (986)

Вот тот, который у нас есть из первых рук, благодаря Restoracing 986 PH, участвовавшим в соревнованиях в прошлом году. Эта машина когда-то была такой же Boxster за 10 тысяч фунтов стерлингов . Всего с одним владельцем и 28 000 км, не меньше. И хотя создание полноценного гоночного автомобиля из дешевого Porsche - довольно серьезное мероприятие, чемпионат, по крайней мере, намекнул на то, как относительно незначительные модификации могут сделать отличный гоночный автомобиль с более скромным бюджетом.

Более того, в преддверии 25 - летия Boxster ценности меняются только в одном направлении - лучше двигаться быстрее, прежде чем они вслед за 996 попадут на территорию современной классики. С усиленными пружинами, амортизаторами, колодками, жидкостью и шинами - базовым уровнем модификаций практически для любого трекового проекта - Boxster 90-х будет должным образом обновлен. Тем не менее, он по-прежнему сохраняет плоскую шестерку, гидравлическое рулевое управление, механическую коробку передач и хрупкое центральное расположение двигателя, которые сделали его таким успехом. За, условно говоря, не так много денег.

И хотя проблемы с двигателем - вездесущая проблема 986, такие проблемы преследуют многие трековые проекты. Все, что мы можем сказать, - это то, что PH Boxster ни разу не упустил ни единого шанса ни в год наших соревнований, ни в сезоне 2018 (если бы только надежность водителя была такой предсказуемой). Щелкните здесь, если вы еще не достаточно соблазнены ...

Vauxhall VX220

Медленно, но верно значение VX220 как крутого Vauxhall и как более доступного варианта для Series 2 Elise признается, и в результате его ценности снижаются. Однако они поднимаются примерно так же быстро, как новичок в восхождении на К2, поэтому кажется, что еще есть время, чтобы наброситься, особенно с приближением зимы.

Нечто подобное является прекрасным примером того, сколько VX220 остается доступным за 15 тысяч фунтов стерлингов; Турбокомпрессоры теперь могут быть вне бюджета, но этот 2,2-литровый автомобиль со стандартным выхлопом Milltek, не разбитый, и пробегает всего 33000 миль. Невозможно, чтобы Elise в подобном состоянии стоила так же дешево.

И хотя VX, возможно, не имел коммерческого успеха для Vauxhall, это не помешало его хвалить всем и каждому. Разумеется, небольшие различия сохраняются, но 220 был наделен более чем достаточным количеством ДНК Lotus, чтобы чувствовать себя очень близким братом Элизы, а не троюродным братом, дважды удаленным. Это означало, что он действительно был чертовски хорош, и, поскольку способность гусеницы вечна, остается актуальной и по сей день. Ничто так хорошо не доказывает, что свет прав.

Caterham Seven

Есть семерки, доступные за удвоение этих денег, и семерки за половину, но 25 тысяч фунтов стерлингов кажутся приятным местом. Сторонники сборки комплектов будут очень близки к запрашиваемой цене новенького 270; за наши деньги, однако, лучше было бы потратить их на что-нибудь подержанное. Благодаря силе остатков Caterham, он предлагает множество вариантов: безусловно, мало использованные и почти новые автомобили с двигателем Ford или более гоночные версии классических автомобилей K-серии.

Перед этим невозможно устоять, сочетая дополнительное пространство шасси SV с интенсивностью настроенной серии K. Для трекового вождения нет ничего лучше, чем скорость 7 и смех вслух. По дороге туда будет немного больно (и любой, кто скажет вам обратное, - лжец), но восторг от езды по трассе на одном из них намного перевешивает любые недостатки.

Вы, конечно, уже слышали аплодисменты все раньше - непосредственность, связь с автомобилем, бесконечная регулируемость - но актуальность неоспорима через 70 лет после того, как Чепмен впервые высказал идею. Поскольку автомобили все меньше и меньше требуют вождения, даже на трассе, Seven по-прежнему служит идеальным очищающим средством для палитры - пусть долго это будет продолжаться.

Ариэль Атом 3

Наряду с оригинальным Lotus Elise, Ariel Atom - лучший пример британского ума, переосмысляющего легкий спортивный автомобиль. Теперь, когда ему 20 лет, Atom прочно вошел в сегмент королевской семьи, автомобиль, который захватывает, как ничто другое на четырех колесах.

Как и в случае с оригинальным Lotus, на ранних версиях Atom было сложно ездить, потому что они напоминали вам об их среднемоторной природе в не самые подходящие моменты. Но многочисленные доработки и эволюционные обновления гарантировали, что автомобиль оправдал свои первоначальные ожидания, и предоставили покупающей публике чистокровную трассу, столь же удобную для езды, как и внешнюю.

Это достигло своего пика в нынешнем Atom 4 с турбонаддувом, который на самом деле стоит лишь немного больше, чем этот порог бюджета. Но одного из них можно ждать два года; Автомобиль, подобный этому Atom 3 , недавно отремонтированный и с кричащим двигателем K24 Honda мощностью 245 л.с., доступен прямо сейчас с пробегом всего 11 000 миль. Учитывая его уникальный, опьяняющий взгляд на трек-день, мечты о новом Atom 4 могут исчезнуть. Или вы можете отправиться в Крюкерн, чтобы получить наддув в этой машине…

Lotus Exige S3

Когда был анонсирован этот Exige с двигателем V6, в рядах был некоторый испуг; предыдущие два поколения были четырехцилиндровыми гоночными автомобилями массой менее 1000 кг, специально предназначенными для гоночных автомобилей, подходящими только для самых преданных. Это третье поколение представляло нежелательный отход от нормы, оно могло похвастаться двигателем V6, одним или двумя удобствами и весом более 1100 кг - можно ли его вообще назвать Exige?

Да, одним словом. S3 Exige, основанный на Evora, отличался от старых автомобилей, но не в меньшей степени от Lotus. Новые технологии, такие как Dynamic Performance Management, сделали S3 более доступным и более быстрым на трассе, 3,5-литровый двигатель с наддувом вывел на совершенно новый уровень производительности, а стиль эволюционировал, чтобы придать Lotus подлинный юный суперкар.

Хотя с момента появления S3 в 2012 году появились более дорогие, более мощные Exig, стандартных 350-сильных машин должно хватить для большинства в качестве гоночной игрушки. Цены на них теперь начинаются от 35 тысяч фунтов стерлингов, что выглядит как огромный опыт Lotus за такие деньги. На сумму 50 тысяч фунтов стерлингов доступны модели Cup и Sport 350, но было бы трудно игнорировать что-то вроде этого уникального Exige S в оригинальных цветах Elan Sprint - какое потрясающее зрелище!

Порше 911 (997) GT3

Возможно, больше, чем любой другой автомобиль в этом списке, кроме Caterham, о 997 GT3 больше нечего сказать. Это отражено в стоимости: на эти деньги покупаются только версии 911 с большим пробегом, выпущенные почти 15 лет назад. Carrera будет стоить примерно втрое дешевле.

Но это же волшебство GT3, не так ли? Пожалуй, ничто за последние 20 лет не способствовало так легко сочетать навыки работы в кругообороте с повседневными манерами; Причина, по которой на автостоянке Нордшляйфе так много автомобилей, заключается в том, что они очень хорошо справляются с дорожным и гусеничным ходом (каламбур, безусловно, преднамеренно). Они прочны, но обладают отличными тактильными ощущениями и ощущениями от них.

997 также является настоящим кульминационным моментом в своем классе, сочетая в себе более современный вид, чем 996, с традиционным очарованием двигателя Mezger, без которого у 991 не было. Учитывая, что вы заплатите более четверти миллиона за 4,0-литровый GT3 RS, возможно, 70 тысяч фунтов стерлингов за этот оригинальный 3,6 в конце концов довольно разумны. Трудно придумать что-то лучшее для Porsche, чтобы пользоваться, наслаждаться и не потерять рубашку.


Здесь процесс принятия решений становится трудным, потому что все мы знаем, что более 75 000 фунтов стерлингов покупают всевозможные очень серьезные схемы. От Nissan GT-R до Lotus 3-Eleven и от BMW M4 GTS до Porsche Cayman GT4 - это позорное богатство для тех, кто любит легальные дорожные колеса для гонок. Итак, у нас есть единственная разумная вещь, и мы выбрали машину более целеустремленную, чем все они. И, э-э, еще дороже.

Технически новый Rapture очень немного превышает бюджетный порог. (И единственное, что продается в объявлениях, значительно больше.) Но последнее дополнение Radical к его целеустремленному составу слишком заманчиво, чтобы его игнорировать - особенно если вы собираетесь ужасно быстро двигаться по трассе.

«Все остальное с номерными знаками кажется не просто медленным и тяжелым, но онемевшим и невосприимчивым», - таков вердикт Сэм о вождении Rapture в прошлом году, которого более чем достаточно для включения здесь. Конечно, потребуется определенная самоотдача, чтобы выдержать дорожную езду, но с мощностью Focus RS (и половиной веса, который можно перевозить), настоящей прижимной силой, последовательной коробкой передач и полусликими шинами Rapture предназначен для того, чтобы дотянуться до некоторых деталей. производители осмеливаются ступить.

Ferrari 458 Speciale

Вы не удивитесь, узнав, что этот выбор стал предметом многочисленных дискуссий. Потому что снятие ценового предела открывает доступ к некоторым из самых сложных и дорогих автомобилей, которые когда-либо производила отрасль. И, честно говоря, когда ваш потенциальный выбор включает в себя все, что когда-либо пробивалось на ринге менее чем за 7 минут 30 секунд, не говоря уже о кавалькаде исторических гоночных автомобилей, на самом деле невозможно упасть на плохую.

Но решение пришлось принять, поэтому после того, как мы много хлопали крышками ноутбука, мы остановились на Ferrari 458 Speciale. Предсказуемо? Может быть. Заслуживающий? Без сомнения. С приближением 488-й модели Speciale стал прощанием Ferrari с безнаддувным шоссейным гонщиком berlinetta, происхождение которого восходит к 348 GT Competizione. Это было должным образом сенсационно; мощность достигла 605 л.с. у 4,5-литрового V8, а вес упал на 90 кг по сравнению с 458 Italia. Можно было ожидать, что Speciale острее стандартного; То, что он сохранил манеры и доступность обычных 458-х, делало его действительно особенным.

Сейчас цены начинаются от 250 тысяч фунтов стерлингов или, что удивительно, вдвое больше, чем на Aperta. Этот правосторонний автомобиль Giallo Fly с 2014 года преодолел всего 2 607 миль; найдите трек с достаточно мягкими ограничениями шума, и вы будете удивлены тем, как он остается таким низким.

30.10.2020
Просмотров: 32




Новые фирмы
Статьи
Двигатели продолжают выходить из строя, поскольку затягивается отказ от отзыва пружины клапана Subaru BRZ / Scion FR-S
Двигатели продолжают выходить из строя, поскольку затягивается отказ от отзыва пружины клапана Subaru BRZ / Scion FR-S Прошло больше года с момента подачи коллективного иска. Между тем, больше двигателей выходят из строя после службы отзыва..Читать далее...
 
Новый мини-автомобиль Bugatti Baby II заставляет усомниться в том, что картинг за 71 тысячу долларов того стоит
Новый мини-автомобиль Bugatti Baby II заставляет усомниться в том, что картинг за 71 тысячу долларов того стоит Как раз к праздничному сезону, когда родители, владеющие Bugatti, стали немного слаще..Читать далее...
 
Посмотрите, как Кен Блок представляет Hoonicorn Mustang Drag Race в гонке "Самая быстрая игра в мире" на 1500 л.с
Посмотрите, как Кен Блок представляет Hoonicorn Mustang Drag Race в гонке "Самая быстрая игра в мире" на 1500 л.с С одним огромным турбонагнетателем, очевидно, полученным из мусоровоза, он, по крайней мере, дает достаточно наддува..Читать далее...
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Куда дать объявление
Краска силиконовая белкрас от 4,75 руб.
Куплю квартиру городе чебоксары
Cummins маслоохладитель, продажа
Башмак гусеницы для экскаватора liebherr
Прокат и аренда микрофонов, стоек для микрофонов
Монокуляр ночного видения и часы Patek Philippe Geneve в
Ремкомплект г/ц ковша 707-99-46120 на pc200-7
Настроить планшет, телефон, компьютер
22" gear crate keter ящик для инструментов
Marshmello at tomorrowland music festival in boom
Возведение стен из блоков и кирпичей

Яндекс.Метрика