Автомобильная промышленность на протяжении десятилетий нанимала лоббистов, чтобы продвигать свои интересы в залах власти в Вашингтоне, округ Колумбия. Теперь, когда аккумуляторные электромобили стали следующим большим достижением, автопроизводители, которые их производят, а также другие компании с финансовыми интересами, связанными с электромобилями, объединили усилия для создания собственной лоббистской группы.
В общей сложности 28 компаний, включая Tesla, Rivian, Lucid, Lordstown Motors, ChargePoint и Uber, создали лоббистскую организацию под названием ZETA. Это означает Транспортная ассоциация с нулевым уровнем выбросов. Его единственная цель? Стремиться к 100-процентному росту продаж электромобилей к концу десятилетия, что только что приняла Великобритания . Это касается не только легковых автомобилей, но и автомобилей средней и большой грузоподъемности.
Возможно, это не совсем случайно, ZETA официально запустится менее чем через два месяца, примерно в то же время, когда избранный президент Джо Байден вступит в должность. ZETA объявила о пяти ключевых областях, на которых она намерена сфокусировать лоббистские усилия правительства: стимулы для покупки электромобилей; введение более строгих правил экономии топлива, которые, как мы надеемся, будут стимулировать как автопроизводителей, так и потребителей к использованию электромобилей; создание более мощной инфраструктуры зарядки; более широкое государственное сотрудничество в области исследований и разработок электромобилей и соответствующей цепочки поставок; и производство.
Поскольку американская и мировая экономика продолжает страдать из-за пандемии, ZETA видит огромную возможность для продвижения новых рабочих мест в США в производстве не только электромобилей, но и их компонентов, включая батареи.
Несомненно, все это высокие цели, но текущие обстоятельства, такие как пандемия, новая администрация Белого дома и план Калифорнии, согласно которому к 2035 году все новые автомобили будут продаваться на электромобилях (ожидается, что другие штаты последуют их примеру), создали возможность действовать. Тот факт, что сейчас Tesla является самым ценным автопроизводителем в мире, лишь проясняет миссию ZETA.
Tesla Model 3 седан, бестселлер EV всех времен, по- прежнему огромный успех. Rivian только что объявила цены и спецификации долгожданных автомобилей R1T и R1S, а Lucid открывает эксклюзивные демонстрационные залы . Бизнес уже идет на пользу этим компаниям, и ожидается, что он станет еще лучше с усилением лоббистской власти.