Первый в истории полностью электрический автомобиль Porsche произвел фурор, когда появился на рынке, и завоевал бесчисленное количество поклонников, которые в противном случае посетили бы демонстрационные залы Tesla для их ремонта. Taycan был дуэлей с Tesla Model S для электрического доминирования, и в то время как она была жесткой гонке, Порше до сих пор завоевывая умы и сердца многих любителей спортивных автомобилей по всему миру. Общая проблемаДрайвером высокопроизводительных электромобилей, таких как лицо Taycan, является их чистая неспособность справиться с огромным количеством предлагаемой мощности, а также увязать их темы с технологиями, задействованными в эксплуатации одного из этих транспортных средств. В коротком ролике, размещенном в Интернете, мы можем увидеть, что происходит, когда водитель не знает, как управлять этим электромобилем Porsche, и конечный результат прекрасен.
На видео мы видим, как серебряный тайкан подъезжает к подъездной дорожке к дому. Автомобиль какое-то время остается на месте, а затем внезапно врезается в припаркованный справа внедорожник. К сожалению, Porsche зажимает заднюю часть внедорожника и продолжает врезаться в вторую машину после того, как взлетел с 5-футового уступа. Существует бесчисленное множество причин, по которым эта авария могла произойти, но наиболее вероятно, что водитель перепутал педали или что человек за рулем был водителем впервые.
Когда вы смотрите на показатели мощности и характеристики, становится понятным, почему автомобиль стал причиной такой впечатляющей аварии. Два синхронных двигателя с постоянными магнитами в Taycan 4S вырабатывают до 563 лошадиных сил в режиме избыточного ускорения с установленной дополнительной аккумуляторной батареей большой емкости, а Taycan Turbo может производить выходную мощность до 750 л.с. и 774 фунт-фут крутящего момента, в результате чего за время спринта с нуля до шестидесяти всего за 2,6 секунды. При таком исполнении под вашей правой ногой одно неверное движение может означать катастрофу, как мы ясно видим на этом видео.