Спросите любого автопроизводителя, и он скажет вам, что мы находимся на пороге следующего грандиозного шага в изменении автомобильных технологий : взлома кода автономного вождения, и хотя большинство их идей о том, как наилучшим образом использовать эту технологию, были сосредоточены вокруг себя. за рулем службы такси время от времени компания придумывает что-то более оригинальное.
Например, Toyota, которая только что подала заявку на патент в США на беспилотный топливозаправщик, который самостоятельно подъезжает к клиенту и обеспечивает мобильную заправку на ходу. Чтобы использовать его, клиенту нужно только предоставить некоторую идентифицирующую информацию о своем автомобиле, выбрать тип необходимого топлива и отправить запрос. Танкер берет на себя самые тяжелые вещи.
В патентной заявке, впервые обнаруженной The Drive, указывается, что самоходный заправщик может быть оснащен любым популярным октановым числом бензина, дизельного топлива, заряженным аккумулятором для электромобилей или даже водородом - для горстки водителей в США, у которых на самом деле есть Toyota Mirai . Кажется, не уточняется, возможна ли дозаправка во время вождения, хотя гораздо веселее представить себе, как можно на несколько минут поиграть в летчика-истребителя, не так ли?
Мы предполагаем, что это непросто, отчасти потому, что на дороге обычно намного больше трафика, чем в воздухе.
Дизайн этой мобильной заправочной станции невероятно прост. На рисунках, включенных в заявку на патент Toyota, изображен беспилотный седан с небольшим прицепом, прикрепленным к заднему бамперу, при этом прицеп позволяет автомобилю легко менять топливо, которое он перевозит, в зависимости от запроса клиента.
Очевидно, что самое большое потенциальное применение для такой вещи - это спасение застрявших водителей, у которых закончилось топливо - что особенно важно для автомобилей с аккумуляторными батареями и водородными топливными элементами, где заправочных станций все меньше и дальше.
Что касается того, увидим ли мы когда-нибудь его воплощение в жизнь, мы склоняемся к «вероятно, нет». Заявка на патент кажется весьма умозрительной и, осмелюсь сказать, немного ограниченной по полезности. Авто производители могут использовать свои технологии автономного вождения поважнее.