Даже если вы не в подходящем возрасте, чтобы помнить, когда по телевизору показывали « Кошачью собаку Никелодеона», само по себе название сериала как бы выдает его предпосылку: пара персонажей - один кот, а другой собака - с одним телом и диаметрально противоположными личностями. . Это динамика, которую нечасто исследуют в анимации, и еще реже в среде автомобиля. Но в Уилмингтоне, штат Нью-Йорк, продается Plymouth Voyager, который делает именно это, с соединенными передними частями, готовыми тянуть его в любом направлении на слишком высокой скорости.
Как явствует из его листинга на Facebook Marketplace , этот Plymouth был собран из пары передних частей минивэнов Voyager, каждый со своим собственным двигателем и трансмиссией. Однако оба силовых агрегата имеют общий топливный бак, выхлопную систему и систему зажигания, поэтому запуск одного из них приводит в действие и другой. Кажется, что каждая трансмиссия управляется независимо, однако, как говорит продавец, автомобиль «движется в обе стороны».
Хотя на фотографиях интерьера показаны автоматические переключатели, установленные на колонке, из них нелегко угадать, на каком двигателе (-ах) установлен этот своеобразный Plymouth. В объявлении говорится, что это 1986 год, хотя он явно сделан из двух «Вояджеров» второго поколения, которые были проданы с 1991 по 1995 годы. Сочетание выступающих дверных ручек 1991 года на одной половине и двойных передних подушек безопасности - версия 1994 года - с другой делает еще труднее идентифицировать двигатели, поскольку они могли быть любой комбинацией из четырех, доступных с автоматикой в тот период.
Продавцу еще предстоит расплатиться с каким-либо пониманием состава или предназначения этого автомобиля, хотя копание эмблем на его кузове может пролить свет на его историю. Хотя Каирского дорожного патруля определенно нет, логотип на капоте определенно является логотипом детской больницы Шрайнерс - вы знаете, тех парней в феске, которые катаются на крошечных машинах на каждом параде в День труда. Связавшись с национальной штаб-квартирой организации, мы направились в Каирский Шрайнерс, подразделение, базирующееся не в деревушке на севере штата Нью-Йорк, а в не совсем соседнем Ратленде, штат Вермонт.
Это не только объясняет бумажную табличку «Вермонт» на переднем бампере Plymouth, но и может объяснить, почему этот автомобиль вообще существует. Просто какой-то глупый рекламный автомобиль, созданный для парадов, возможно, из автомобилей, списанных страховщиками.
Это также объясняет, почему его продавец говорит, что он «не имеет права быть законным на дорогах» - не говоря уже о том, что автомобиль с рулевым колесом на обоих концах является самым безопасным для движения по улице. Как бы то ни было, это немного больше, чем новинка, и, поскольку новинки идут, она не стоит особенно доступной по цене в 6500 долларов. С другой стороны, не каждый день можно увидеть, что практически готовое дерби для сноса или автомобиль 24 Hours of Lemons ( они иногда взаимозаменяемы ) появляются в продаже.