Помните, когда Fiat-Chrysler выследил и уничтожил 93 оригинальных автомобиля Dodge Viper?
Автопроизводители рано научились покупать лояльность к бренду, и это касается не только потребителей, но и техников, работающих с автомобилями. Фактически, автопроизводители, как известно, снабжали технические школы, имеющие программы ремонта автомобилей, собственными автомобилями, чтобы оснащать техников завтрашнего дня машинами сегодняшнего дня . Есть только один нюанс: как правило, эти машины должны быть уничтожены после того, как их цель была достигнута.
Так было шесть лет назад, когда Fiat-Chrysler приказал школам и колледжам по всей стране уничтожить 93 различных автомобиля Dodge Vipers, пожертвованных в образовательных целях.
Самый редкий из редких принадлежал Колледжу Саут-Пьюджет-Саунд в Вашингтоне. Красивый предсерийный автомобиль Viper с жестким верхом сидел среди множества бежевых автомобилей, его краска Viper GTS Blue и белые полосы были безошибочно заметны в толпе. По словам представителя школы Келли Пёрс Брасет, это было гордостью и радостью колледжа, благодаря чему они выглядели «круто и актуально». Более того, это был четвертый когда-либо произведенный Viper, стоимость которого резко выросла до 250 000 долларов в 2014 году.
Студенты колледжа были настолько опустошены, что даже начали петицию, чтобы убедить автопроизводителя отказаться от своего решения разбить автомобиль.
Это не было неожиданностью для школ. Когда они согласились использовать «Гадюки» в качестве обучающего инструмента, все они подписали соглашения, в которых описывалось, как эти автомобили будут использоваться, и в конечном итоге списаться. Когда FCA потребовало уничтожить автомобили, оно определило, что технология автомобиля больше не актуальна для технических специалистов, выезжающих на поле, а это означает, что все эти устройства, включая VIN №4, были отправлены на свалку.
Имейте в виду, что Fiat-Chrysler все еще технически владел этими автомобилями, несмотря на то, что они доживали свои дни в профессиональных школах. И хотя они больше не были технически актуальными, стало обузой, когда они сидели без дела и больше не использовались для обучения студентов. Ходили слухи, что по крайней мере два из этих опытных образцов вышли на дороги общего пользования и попали в аварии, хотя Fiat-Chrysler отрицал какие-либо судебные разбирательства, связанные с Vipers, которые были переданы образовательным учреждениям во время первоначальных отчетов. .
«Приблизительно 10 лет назад Chrysler Group подарила несколько автомобилей Dodge Viper различным профессиональным школам в образовательных целях. В рамках процесса дарения это стандартная процедура - и оговоренная в наших соглашениях - когда автомобили передаются в дар учреждениям образования цели, что они должны быть уничтожены, когда они больше не нужны для их предполагаемых образовательных целей », - написано FCA в заявлении по этому поводу от 2014 года.
Таким образом, при отсутствии воспринимаемой образовательной ценности и при том, что многие агрегаты используются как леденец, а не по прямому назначению, мало что осталось, чтобы убедить автопроизводителя оставить эти автомобили подольше. Судя по всему, даже не заявления об исторической ценности, как отметило FCA в своем заявлении , акцент делается на нас:
«Chrysler Group полностью понимает и ценит историческое значение Viper и очень активно сохраняет многие из его легендарных моделей и дизайнов для исторических целей, однако ни один из этих автомобилей не попадает в эту категорию ».
Шесть лет спустя, когда Viper был снят с производства, то, что Fiat-Chrysler приказал измельчить эти драгоценные камни, стало упущенной из виду и крайне неудачной сноской в истории автомобиля. К сожалению, все эти автомобили ушли по пути EV1 , поэтому спасать Гадюки уже поздно. Я полагаю, что лучше всего считать это уроком, каким бы автомобильным эквивалентом ни был закон Мура. Как бы мы ни романтизировали автомобили, в конце концов, для автопроизводителей это просто бизнес.
Недолговечная Vega была запущена в производство в 1970 году, как модель 1971 года, и хотя я не буду обсуждать множество проблем , которые привели к тому, что эта табличка с фамилией была уничтожена в 1977 году, все же стоит напомнить, что автомобиль был почти мгновенным появлением. ударять...
Хотя эти пять Mopar не оснащены такими мощными большими блоками, как легендарный 426 HEMI, они стали иконами маслкаров благодаря своим мощным двигателям V8 с малым блоком...
Google постоянно ищет новые способы предоставления точной информации о местоположении, и, учитывая быстрое распространение электромобилей, компания хочет превратить Google Maps в самое передовое решение для поиска зарядных станций...
Крошечные дома в основном хвалят за их способность предложить невероятно раскрепощающий образ жизни для тех, кто любит простую жизнь и экологичность. Но людей также привлекают крошечные дома из-за их относительной новизны, симпатичной эстетики и творческого использования пространства. И самое приятное то, что внутри этих компактных жилищ все еще есть место для роскоши и удобств премиум-класса, поэтому тем, кто хочет уменьшить размер, не обязательно отказываться от стиля и комфорта...
Выйдя на сцену как нечто большее, чем более ориентированный на молодежь вариант компактного Ford Falcon, Mustang быстро стал звездой. Он стал одним из самых, если не самым знаковым автомобилем, сделанным в Америке. Поколение 1964-1973 годов было, безусловно, самым популярным (извините, поклонники лисьего тела!), и находки в сараях той эпохи все еще появляются после десятилетий сбора пыли забвения...
Этот Cadillac DeVille 1988 года провёл двадцать один год на одном и том же месте. За два десятилетия он не сдвинулся ни на дюйм. Теперь наконец-то прошла первая стирка. Команда будет удивлена тем, что они найдут в багажнике...