Вто время как недавно обновленный Subaru BRZ 2022 года в настоящее время находится в центре внимания, мы хотим воспользоваться возможностью, чтобы вернуться к истории, касающейся его предшественника. Заядлые читатели, вероятно, помнят сагу об отзыве клапанной пружины BRZ и Scion FR-S в 2019 году , когда ряд владельцев сообщили о катастрофическом отказе двигателя после того, как отправили свои автомобили в автосалон для необходимого ремонта. Для всех остальных, вот быстрое напоминание.
В конце 2018 года Subaru и Toyota официально отозвали 400000 автомобилей из-за клапанных пружин, которые могут сломаться и привести к остановке 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Subaru. BRZ 2013 года и его напарник по платформе Scion (вылейте один) FR-S также были включены в бюллетень. Начиная с начала 2019 года, мы сообщали о том, как десятки владельцев - включая меня, полностью раскрывающие информацию - наблюдали, как их бывшие исправные двигатели взорвались сразу после завершения работ по отзыву. Проблема привлекла внимание Центра автомобильной безопасности и вылилась в коллективный иск, поданный против Subaru и Toyota в конце прошлого года.
Прошел год с момента подачи иска, и с тех пор по этому поводу не было большого шума. 2020-е заставили нас заняться другими делами. Несмотря на это, в наших почтовых ящиках и в разделе комментариев к оригинальной истории по-прежнему наблюдается постоянный поток владельцев BRZ и FR-S, утверждающих то же самое: отзыв по-прежнему разрушает двигатели их автомобилей.
Не далее как пару недель назад один владелец BRZ 2013 года написал нам по электронной почте: «У меня есть BRZ, двигатель отказал после отзыва менее 3000 миль. Во-первых, они сказали, что это будет стоить мне 6900 долларов. Сейчас 3200 долларов. " В прошлом месяце был оставлен комментарий к нашей старой истории с изложением иска, в котором говорилось: «У меня та же проблема, удары по штанге после отзыва. У [автомобиля] всего 31 000 миль. Когда я звоню дилеру Subaru, они говорят мне Интернет - это место для сумасшедших, и они не заметили никаких проблем».
Я не буду комментировать, действительно ли Интернет является «местом для сумасшедших» или нет, но, несмотря на утверждения этого конкретного магазина Subie, отказ двигателя после отзыва явно был и остается постоянной проблемой, и для по этой причине мы подумали, что было бы неплохо сообщить всем новости.
Мы связались с Джонатаном Джагером, партнером Freed Kanner London & Millen LLC и одним из адвокатов, представляющих истцов по коллективному иску . Плохая новость заключается в том, что, по словам Джагера, костюм сейчас находится в некотором роде. Поскольку оно было впервые подано еще в сентябре 2019 года, Subaru и Toyota впоследствии подали ходатайство о прекращении дела, и теперь все они ждут, что судья Джошуа Д. Уолсон из Восточного округа Пенсильвании либо закроет дело, либо нет. Однако хорошей новостью является то, что Джагер говорит, что он и его команда будут продолжать «агрессивно преследовать» это действие.
Когда мы спросили, как лучше всего действовать в настоящее время от имени пострадавших владельцев, Джагер ответил: «Храните все их записи, подтверждающие право собственности на их автомобиль, документы, подтверждающие, что был произведен отзыв, и счета-фактуры за любой ремонт / замену двигателя. "
Когда мы связались с Toyota и Subaru, чтобы узнать их мнение, последняя сделала следующее заявление: «Subaru категорически не согласна с утверждениями, содержащимися в иске, и мы подали в Toyota совместное ходатайство об отклонении сводной исправленной жалобы истца. "Представитель Subaru Доминик Инфанте сообщил The Drive . «Что касается отзыва, то мы выполнили около 75 процентов и по-прежнему призываем владельцев приносить свои автомобили в розничную торговлю для проведения отзыва», - добавил он.
«Безопасность наших клиентов - главный приоритет», - сказал The Drive представитель Toyota Виктор Ванов . "Toyota рекомендует клиентам завершить действие по устранению любых открытых отзывов по соображениям безопасности. Клиент может узнать, участвует ли его автомобиль в отзыве по вопросам безопасности, посетив Toyota.com/recall или nhtsa.gov/recalls и введя идентификационный номер автомобиля (VIN). или информацию о номерных знаках. Что касается этого судебного процесса, мы ответим на обвинения в соответствующем форуме".