Мы выбрали наш долгосрочный BMW X7 так же, как большинство американцев покупают автомобили: выбирая среди уже построенных единиц. К сожалению, в то время не было ни одного заводского буксировочного пакета, хотя мы знали, что хотим использовать 7500-фунтовые возможности самого большого внедорожника BMW. «Не беспокойтесь, - подумали мы; мы просто попросим нашего местного дилера установить его постфактум.
Не так быстро: хотя BMW установит заводское сцепное устройство на X5 после покупки, этого не произойдет с существующим X7 , и компания не единственная в своем роде . Это может быстро стать непомерно дорогостоящим из-за модификаций проводки и программирования в дополнение к механическим изменениям, таких как более крупные тормоза, которые входят в состав буксировочного пакета на не M Sport X7s. Итак, мы пошли искать на вторичном рынке и наткнулись на незнакомый, но интригующий вариант: Stealth Hitches.
Это один из немногих вариантов послепродажного обслуживания, доступных для X7, и бонусом является то, что когда он не используется, буксирная балка действительно полностью скрыта за задним бампером. Эта небольшая визуальная хитрость позволяет использовать вертикальную розетку Stealth Hitches, изготовленную из цельного блока нержавеющей стали, к которой подключается шаровой держатель. После подключения он автоматически фиксируется на месте и отпускается с помощью рычага с правой стороны. Чтобы предотвратить кражу, рычаг можно заблокировать с помощью цилиндра с ключом на левой стороне сцепного устройства.
Бонус: в отличие от заводского сцепного устройства X7, опция Stealth Hitches сохраняет нетронутую функцию отталкивания ног, чтобы открыть заднюю дверь багажного отделения, что верно для всех 120 автомобилей, для которых у него есть комплекты, которые растут со скоростью от одного до двух новых заявок в неделю.
Stealth Hitches продает два комплекта. Более дешевый вариант «только для стойки» стоит от 400 до 600 долларов и включает в себя стандартный квадратный ресивер два дюйма, который можно использовать для таких аксессуаров, как велосипедные стойки или багажники. Более дорогой комплект Rack + Tow Combo стоит от 700 до 1000 долларов и включает как квадратное крепление для аксессуаров, так и отдельную сцепную пластину для буксировки, а также приспособления для подключения проводки прицепа. Комплекты, которые включают заводские жгуты проводов и программы, а не просто подключаются к существующим проводам, могут стоить до 1600 долларов.
Комбинированный комплект для нашего X7 M50i стоил 967 долларов, и это не тот комплект, который включает заводскую проводку. Установка аналогична другим сцепным устройствам прицепа и, конечно же, требует утомительного снятия заднего бампера; компания оценивает время установки в 2,5 часа.
Мы бросили наш недавно прицепленный X7, чтобы доставить 5800 фунтов недавно приобретенного автомобиля и прицепа U-Haul из района Сиэтла за 2300 миль обратно в наш дом в Анн-Арборе, штат Мичиган. С 523-сильным двигателем V-8 нашего X7 это была легкая задача, с таким большим крутящим моментом, что он мог поддерживать скорость на средних уклонах без падения с высшей передачи. С тех пор мы использовали его для буксировки по городу, например, для перевозки лодки на хранение на зимние месяцы.
Преимущество конструкции Stealth Hitches заключается в том, что в ней отсутствует штифт, который используется для фиксации крепления в типичном квадратном приемнике. Это означает, что в этом соединении нет лишних ошибок, что позволяет устройствам Stealth Hitches пройти более строгие европейские требования к испытаниям, которые включают два миллиона рывков вперед и назад.
Stealth Hitches был запущен около трех лет назад Стивом Нэнсом, который говорит, что его главная идея заключалась в том, чтобы «превратить покупку, которая была явно непривлекательной, во что-то, что не влияет на внешний вид автомобиля». Первоначальные комплекты предназначались для европейских брендов класса люкс, потому что, по словам Нэнси, покупатели не против потратить немного больше на премиальный продукт. Помимо простого тяготения к массовым моделям, компания обнюхивает интернет-форумы, чтобы оценить интерес и решить, для каких автомобилей разрабатывать комплекты сцепного устройства. Удивительно, но Нэнси сообщает, что на данный момент самым продаваемым комплектом является Tesla Model 3 . Еще одним подтверждением его первоначального успеха является тот факт, что Stealth Hitches недавно был приобретен гигантом по производству трейлеров B&W.