Toyota говорит о 2021 году Mirai будет иметь радиус действия 400 миль благодаря более эффективной батарее топливных элементов.
Это второе поколение Mirai - это заднеприводный седан с распределением веса примерно 50/50, но он недостаточно мощный, чтобы его можно было классифицировать как спортивный седан.
Toyota снижает цену на 20 процентов по сравнению с нынешним Mirai и надеется десятикратно увеличить продажи FCEV во всем мире.
Электромобиль Toyota Mirai на водородных топливных элементах (FCEV), как и все автомобили, работающие на самом распространенном химическом веществе во вселенной, представляет собой нечто вроде кривого шара в том, чего мы ожидаем от вождения будущего. В то время как автомобили с бензиновым двигателем доминируют здесь и сейчас, ожидается, что электромобили будут увеличивать долю рынка и в конечном итоге станут доминирующим средством передвижения по городу. FCEV действительно предлагают лучшее из обоих этих миров, а также быструю заправку и гораздо меньший углеродный след, но инфраструктура для заправки не материализовалась.
Но Toyota и другие автопроизводители, включая Hyundai , не собираются сдаваться, поэтому у нас есть стильная Toyota Mirai 2021 года, автомобиль с улучшенным запасом хода, немного большей мощностью, почти 50/50 распределением веса и теперь с задним приводом. Toyota надеется, что все эти обновления приведут к десятикратному увеличению мировых продаж автомобиля, а также обещают, что он будет на 20 процентов дешевле, чем модель 2020 года, стоимость которой начинается с 59 545 долларов, хотя Toyota еще не объявила конкретных цифр.
Mirai 2021 года построен на платформе Toyota GA-L. Он на 2,6 дюйма ниже и на 2,8 дюйма шире, чем текущий Mirai, что придает ему более изящный и спортивный вид. Под длинным кожухом находится более компактная батарея топливных элементов. Цилиндры топливных элементов расположены под кабиной и под багажником. Более значительным изменением является переключение с переднего на задний привод, хотя это решение было больше основано на наличии места для всех компонентов трансмиссии автомобиля, чем на том, чтобы сделать его более увлекательным для вождения.
Новая батарея топливных элементов меньшего размера, в которой водород превращается в энергию, более эффективна, вырабатывая 128 кВт по сравнению с нынешними 114 кВт Mirai. Единственный двигатель в задней части производит 180 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента. Таким образом, хотя это выглядит быстрым, Toyota утверждает, что время разгона до 100 км / ч составляет около 9,2 секунды.
Тем не менее, Toyota утверждает, что распределение веса около 50/50 и низкий центр тяжести должны придать ему спортивный вид во время вождения. По словам главного инженера Йошиказу Танака, время за рулем увеличено примерно до 404 миль по сравнению с 312 милями модели 2020 года, оцененными Агентством по охране окружающей среды. Это важно для автомобиля, использующего заправочную инфраструктуру, которая все еще находится в зачаточном состоянии.
Заправочные станции водородом существуют, но в основном сосредоточены в Калифорнии и некоторых частях Новой Англии, что ограничивает районы, в которых могут эксплуатироваться Mirai и другие автомобили на топливных элементах. Модель 2020 года продается только в Калифорнии и на Гавайях. Тем не менее, Mirai 2021 года выглядит намного лучше, чем его предшественник, а его увеличенный ассортимент делает его более привлекательным для потенциальных покупателей. Но эта инфраструктура должна наверстать упущенное, если Toyota хочет добиться значительного увеличения продаж среди покупателей в США.