Дизайнер McLaren P1 реагирует на автомобили Cyberpunk 2077
Видеоигры играют большую роль в популярной культуре, а когда дело доходит до автомобилей, они беспрепятственно позволяют дизайнерам дать волю своему воображению. Один из таких дизайнеров, известный как The Kyza, начал работать над видеоиграми, такими как Need For Speed: The Heat , и теперь тратит свое время на создание футуристических концептов на основе реальных автомобилей. Производители также любят использовать игры для ознакомления с потусторонними концепциями , которые невозможно реализовать в сегодняшних условиях. Cyberpunk 2077 не использует автомобили каких-либо производителей, кроме 930-й версии Porsche 911 , но дизайн по-прежнему достаточно интересен, и дизайнер McLaren P1 решил их раскритиковать.
У Фрэнка Стивенсона очень впечатляющее резюме, но по его любви к изгибам и чувственности в дизайне автомобиля можно подумать, что он не будет большим поклонником блочного дизайна, который можно увидеть в игре Cyberpunk . Интересно, что он находит за что любить ряд интересных творений в игре. Его первый анализ касается Quadra Turbo-R V-Tech, который он называет «итальянизированным» кусочком мускулов Детройта. Он явно вдохновлен Ferrari Testarossa, но при этом сохраняет свой собственный дизайн. Несмотря на то, что ему не хватает плавности и сплоченности классической модели Маранелло, он по-прежнему выглядит привлекательно благодаря своей клиновидной форме.
Благодаря своей любви к мотоциклам, которую Стивенсон описывает как свою настоящую страсть, несмотря на то, что никогда не проектировал ее, он также обращает внимание на Arch Nazare, велосипед, основанный на реальной методике 133 бренда Arch, разработанной Киану Ривом. Это дизайн, который считает Стивенсон почти идеален, но даже на тех транспортных средствах, в которых он видит недостаток симметрии, есть что полюбить в ретро-футуристическом подходе, который использовали игровые дизайнеры при создании внешнего вида игровых автоматов, которые вы можете использовать. Стивенсон также ценит идею бронированных окон с экранами внутри, которые проецируют внешний мир на пассажиров в цифровом виде. Это хорошая идея, и однажды мы сможем воплотить ее в жизнь. Может быть, в конце концов, есть смысл проводить часы за экраном.
Выйдя на сцену как нечто большее, чем более ориентированный на молодежь вариант компактного Ford Falcon, Mustang быстро стал звездой. Он стал одним из самых, если не самым знаковым автомобилем, сделанным в Америке. Поколение 1964-1973 годов было, безусловно, самым популярным (извините, поклонники лисьего тела!), и находки в сараях той эпохи все еще появляются после десятилетий сбора пыли забвения...
Этот Cadillac DeVille 1988 года провёл двадцать один год на одном и том же месте. За два десятилетия он не сдвинулся ни на дюйм. Теперь наконец-то прошла первая стирка. Команда будет удивлена тем, что они найдут в багажнике...
Учитывая продажи 13 663 автомобилей, нельзя сказать, что это рекордный год для любого автопроизводителя массового рынка. Но это лучший результат в истории для итальянцев из Ferrari ...
Не все автопроизводители могут придумать удачный пикап , независимо от размера и того, является ли он цельным или рамным, причем первый больше подходит для городских перевозок, а второй способен справиться с некоторыми тяжелыми нагрузками. следы в стороне от проторенных дорог...
Джейсон Баттерсби, виртуальный художник, стоящий за jbdesign_ca в социальных сетях, явно не тот человек, к которому следует относиться легкомысленно. Его опыт работы включает работу в Jaguar Land Rover и Audi Design, а также в Lamborghini и Ducati...
Апрельский состав Microsoft Game Pass для облака, консолей и ПК не самый щедрый, но среди руин спрятаны несколько драгоценных камней, блестящих вдалеке. Я посчитал LEGO 2K Drive, Shadow of the Tomb Raider Definitive Edition и потрясающего Гарольда Палтуса...