Немногие значки так же освящены в заднем каталоге BMW, как значок CSL. Применительно к таким легендам, как 3.0 CSL и E46 BMW M3 CSL - единственные два продукта BMW, носящие этот значок, - чтобы заслужить титул, нужно что-то особенное. BMW и раньше использовала другие варианты, такие как BMW M3 и M4 CS, а совсем недавно - M2 CS , но после E46 у нас не было еще одного Coupe Sport Leicht. До сих пор так и есть. Это не официальная сборка BMW, так что не волнуйтесь, но Марк Руттен, он же Shmarc150, построил BMW M2 Turbomeister Edition, и он настолько близок к M2 CSL, насколько вы, вероятно, получите.
Важные детали, оправдывающие использование тега CSL, следующие. То, что начиналось как обычное соревнование M2, привело к тому, что различные меры по снижению веса позволили снизить общий вес примерно на 242 фунта, что сопоставимо с массой снаряженного E46 M3 CSL . Затем рядный шестицилиндровый двигатель S55 с двойным турбонаддувом под капотом получил некоторый массаж от Beek Auto Racing в Нидерландах, в то время как выхлоп был заменен на полную систему от Акраповича . Результат: 520 лошадиных сил и 487 Нм крутящего момента.
Он направлен назад стандартной семиступенчатой коробкой передач DCT, но он имеет специальную настройку программного обеспечения от Defined Coding в Великобритании, которая также волшебным образом повлияла на задний дифференциал, чтобы улучшить управляемость и раскрытие мощности. Передние тормоза были усилены 380-миллиметровым шестикорпусным передним комплектом от Nashin в Японии, а компоненты подвески были предоставлены AST Suspension.
Но производительность практически отходит на второй план по сравнению с тем, как выглядит Turbomeister. В то время как владелец говорит, что внешний вид был в значительной степени вдохновлен концептом BMW 2002 Hommage , сама ливрея концепта была вдохновлена ливреей Jagermeister 3.0 CSL 1970-х годов. Всемирно известный Топаз Детализации обрабатываются эстетическим для Marc, используя смесь краски и срыв методы для окончательного вида. BMW даже предоставила Topaz Hommage 2002 года для сравнения и сопоставления техники.
Внутри улучшения были незначительными, но рулевое колесо M Performance было заменено обивкой из алькантары и кожи с красной полосой на 12 часов, а подрулевые лепестки были заменены комплектом от AutoTecknic. Углеродное волокно M и отделка алькантарой изобилуют, но фонари для луж и дверные пороги из углеродного волокна с оранжевой наклейкой M2 CSL были сделаны на заказ для этого проекта.
По словам Руттена, «проект Turbomeister стал воплощением мечты о создании индивидуального проектного автомобиля на основе продукта BMW M. Глубокая любовь к брендам BMW & /// M, M3 CSL и исторической историей Ливрея Turbomeister позволила мне создать и продемонстрировать установку, которая остается верной исторической природе поговорки `` Настоящее удовольствие от вождения '', страсти, которой мы должны придерживаться в постоянно меняющемся автомобильном мире, который направлен на то, чтобы стать полностью электрическим и оставить нас. страстные [головорезы] в замешательстве от того, где мир на самом деле оставил нас".