Panasonic только что поднял проекционные дисплеи на новый уровень
Проекционные дисплеи существуют уже некоторое время. Первоначально зарезервированный для более дорогих автомобилей класса люкс, теперь даже компактные модели, такие как Hyundai Kona, могут быть оснащены системой. Проецируя ключевую информацию в поле зрения водителя, становится ясно, каковы преимущества безопасности за счет эффективного устранения необходимости смотреть вниз или в сторону. Но технологии становятся все более продвинутыми.
Перед запуском новейшего Mercedes-Benz S-Class немецкий бренд продемонстрировал впечатляющий проекционный дисплей с дополненной реальностью с анимированными индикаторами, помогающими водителю заранее обнаруживать опасности. Panasonic только что представила свой собственный взгляд на ту же технологию, и она кажется даже более продвинутой, чем система Mercedes.
Представленный на выставке CES 2021, он называется проекционным дисплеем дополненной реальности с улучшенным автомобильным интеллектом. Непросто, не правда ли? Тем не менее, система использует машинное обучение и передовые оптические технологии для более широкого поля зрения, помогая водителю определять окружающую среду и потенциальные опасности.
Некоторые из примечательных особенностей системы включают разрешение 4K для наиболее четких изображений, технологию отслеживания взгляда, которая учитывает, когда водитель двигает головой, и контроль вибрации, который компенсирует неровную дорогу. Система может помочь водителю обнаруживать пешеходов, велосипедистов и движущиеся объекты, упрощать выезд на шоссе и заранее определять открытые парковочные места.
Объясняя, почему система Panasonic превосходит другие версии, президент Panasonic Automotive Скотт Кирчнер сказал: «Традиционные HUD покрывают только небольшой участок дороги. Решения Panasonic AR HUD покрывают большую часть проезжей части, с традиционным содержанием кластера, таким как скорость и топливо в ближнем поле, а также наложения 3D в дальнем поле ". Графика действительно выглядит лучше, чем в системе Mercedes, изображенной ниже.
В системе также используется двухплоскостной блок генерации голографических изображений, который, как утверждается, является первым в отрасли. Не испытав эту технологию на собственном опыте, трудно сказать, насколько она полезна, поскольку некоторые утверждают, что избыток информации в HUD на самом деле может еще больше отвлекать . Однако преимущества проекционного дисплея очевидны. Возможно, мы увидим, что технология внедрится в новые автомобили уже в 2023 году.