Новый M5 CS и его младший брат M2 CS - два лучших спортивных автомобиля BMW на рынке. Полноразмерная баржа класса люкс 7-й серии не так хорошо известна своими характеристиками; Конечно, у вас есть несколько действительно быстрых версий, но в целом они не идеальная модель производительности. После серьезного повышения мощности M2 CS немецкий специалист по тюнингу Daler Design изменил свое мнение о представительском лимузине BMW. Этот BMW 745Le xDrive был настроен так, чтобы производить больше мощности, чем новый M3 CS, и даже немного изменился внешний вид.
Dahler начал под капотом, где увеличил мощность 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом со штатных 280 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента до впечатляющих 408 л.с. и 443 фунт-фут крутящего момента. Это серьезное число, но не забывайте, что 745Le xDrive также оснащен электродвигателем, который обеспечивает еще 111 л.с. и 195 фунт-футов, что дает общую мощность системы в 521 л.с. и 637 фунт-футов. Эти показатели легко превосходят показатели M3 CS, который может развивать только 503 л.с. и 479 фунт-фут от своего 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом и позволяет бороться прямо с 750i.
Dahler не только значительно повышает производительность 7er, но и предлагает некоторые другие со вкусом оформленные аксессуары, такие как выхлопная система из нержавеющей стали и даже спортивная система подвески, которая дает большой семерке небольшое снижение дорожного просвета для более ухоженного вида. К сожалению, автомобили с адаптивной системой пневматической подвески не подходят для этого варианта. Компания Dahler также решила изменить конструкцию колес, установив массивные 22-дюймовые легкосплавные диски из своей серии CDC1 Forged, которые могут похвастаться смелым дизайном с десятью спицами и на 35 процентов меньшим весом, чем стандартные колеса. Dahler также предлагает вариант с 21-дюймовыми колесами, но идти дальше или идти домой, верно?