Ford F-150 Raptor превосходит Ram 1500 TRX в одной ключевой области
С тех пор, как Ford представил F-150 Raptor в 2009 году, покупатели Ram жаждали собственного высокоскоростного грузовика для передвижения по пустыне. Упаковав двигатель Dodge Hellcat под капотом, Ram наконец-то представил именно это с Ram 1500 TRX , превратив растущий сегмент внедорожных характеристик в войну лошадиных сил и объявив себя победителем. Однако мощность - это еще не все, и TRX теперь находится под микроскопом для других аспектов, которые покупатели грузовиков считают важными. В этом случае бюллетени дилерской аренды, полученные CarsDirect, показывают, что остаточная стоимость 1500 TRX хуже, чем у грядущего F-150 Raptor.
Мы не уверены, что какой-либо грузовик станет особенно популярным автомобилем для аренды. Однако для тех, кто выбирает этот путь, текущий справочник остаточной стоимости Chrysler Capital предполагает, что F-150 Raptor является более выгодным вариантом. Если честно, если вы настроены на более мощный TRX и уже знаете, что его показатели экономии топлива в сумме составляют 12 миль на галлон , то остаточная стоимость в 56 процентов за 36-месячный период, вероятно, не изменит ваше мнение. . Для сравнения: остаточная стоимость нового Ford Raptor SuperCrew составляет 63 процента, а топливная экономичность предыдущей модели оценивается в 16 миль на галлон вместе взятых. Полный список купе-кроссоверов и внедорожников на сезон 2000-2022 годов Вы найдете ЗДЕСЬ.
Остаточная стоимость также является вероятным индикатором обесценивания нового автомобиля на рынке покупателя. Финансисты включают ожидаемую амортизацию автомобиля и другие непредвиденные расходы в течение срока действия договора аренды, и Рам подсчитал, что аренда TRX стоит 825 долларов. Для сравнения, Dodge рекламирует 36-месячную аренду Hellcat Widebody за 561 доллар. Вам нужно будет перейти на модель Redeye, чтобы тратить на 40 долларов в месяц больше, чем при аренде TRX.
Как TRX фактически обесценится на рынке покупателей, еще предстоит увидеть, поскольку он был доступен только в течение короткого времени. Однако мы подозреваем, что 6,2-литровый грузовик с наддувом Hemi-V8 будет работать лучше, чем люди ожидают, особенно с учетом того, что электрификация становится все более распространенной.